Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR это часть маркетинга?
Споров нет, а вывода всё нет
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
для: Rmarka©
Если Вы почитаете другие сообщения, то увидите, что Ваше мнение не общепринятое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 21:31
цитата
Еще вариант<<
<
Некоторых людей эти вопросы по-настоящему волнуют. Например, на сайте E-xecutive дискуссия приобрела столь эмоциональный характер, что дошла до абсурда со взаимными обвинениями и оскорблениями. Мнения по этим вопросам расходятся, и можно наблюдать две крайние позиции:

* PR считается лишь одним из инструментов маркетинга, служащим главной цели — повышению продаж.
* PR полностью самостоятелен и никаким образом маркетингу не подчиняется. Продажи лежат в сторонке, а целью PR считают, например, создание имиджа.

Что такое маркетинг? Маркетинг — это деятельность, направленная на обслуживание продаж. Сюда можно отнести и рекламу, и дистрибуцию, и разработку новых продуктов с учетом потребностей рынка.

Но ведь новости и пресс-релизы, статьи, интервью, которые формируют имидж надежной компании, создают осведомленность аудитории о товаре и благоприятный фон для принятия решения о покупке — тоже работают на продажи. Выходит, это маркетинг? Пожалуй, так. Трудно представить себе вывод на рынок нового продукта, не сопровождающийся PR-кампанией. Здесь PR вовсю работает на маркетинг. Поэтому у многих возникает желание причислить PR к маркетинговым инструментам

С другой стороны, разве PR ограничивается только поддержкой продаж? Есть еще очень много областей, связь которых с продажами, скажем так, весьма и весьма опосредована. Например, внутрикорпоративный и антикризисный PR, отношения с инвесторами и органами власти.

Маркетинг и PR это самостоятельные и очень широкие области, которые вместе работают на главную цель любого бизнеса — получение прибыли. Когда дело доходит до обслуживания продаж, граница между PR и маркетингом стирается. И маркетологи, и пиарщики здесь используют одни и те же инструменты коммуникации.

Вопрос подчинения PR и маркетинга — это вопрос структуры компании. В крупных организациях, как правило, два директора, один по маркетингу, другой по PR. В небольших компаниях маркетингом и PR может управлять один человек (порой, эффективнее, чем два больших директора).

Я полагаю, что маркетинг и PR не являются частями друг друга. Это две самостоятельные области, которые в определенных моментах тесно смыкаются. Как полагаете вы?

Оригинал ответа тут

* * *
Сообщение отредактировано модератором
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 21:51
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Бред

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 09:15
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Мне нравится, как выкручиваются агентства, которым хочется и того, и сего. Отсюда и пошли "маркетинговые коммуникации", как у МиП, к примеру.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 09:48
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004

Цитата, автор Buy:

для: Гость В какой его части?


Если 4P составляют marketing mix (product, price, place, promotion), то это место легко определяется. Если говорить о крупных компаниях, тогда есть такое понятие, как пресс-служба. Она уж точно департаменту маркетинга не подчиняется. А в небольших компаниях отделу маркетинга подчиняется не PR-директор, а PR-менеджер. Можно, конечно, кучу различных вариантов придумать. От специфики деятельности и масштабов фирмы зависит организационная структура, я так считаю.
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2006 19:35
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: all1975©
Вы не ошиблись форумом?? Подумайте пожалуйста. Дайте внятное обоснование Вашего поста

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2007 18:06
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: all1975© А зачем Вы это здесь опубликовали? Как это относится к обсуждаемому в ноябре 2006 года вопроса о месте PR в маркетинге...
Будте добры - поясните. Иначе, думаю, модераторы снесут Ваш пост как не относящийся к обсуждаемому вопросу... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2007 18:09
цитата
Profile
Евгений Карлсон©

Постов: 7
Дата регистрации: 13.08.2007
Маркетинг - это комплекс действий, направленный на выявление и удовлетворение нужд и потребностей человека посредством процесса обмена, PR - составляющие этого комплекса и друг без друга, выражаясь простым языком , не обойтись - эффективность какой - либо маркетинговой активности снижается.
--------
Бzzzz....ец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 12:29
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Евгений Карлсон©
Только маркетинг строго регулируется государством, пиар - меньше, т.к. журналисты пишут о том, о чём хотят (преславутая свобода слова).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 22:04
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Buy:

Вопрос заключается в следующем: должен ли PR-специалист подчиняться директору по маркетингу или эти направления должны стоять на одной ступени? Вопрос актуальный. Удачные советы, коли таковые будут, я смогу использовать для лоббирования своих интересов в сложившейся ситуации.

В целом, PR это часть маркетинга?

Если Вы продаёте буи и пишете в форум про PR, то судьба Ваша печальна Маркетинг у Вас будет на первом плане, а PR довеском пойдёт. Хоть лоб расшибитесь. Хотя если это не просто буи, а радио-буи, то всё будет наоборот
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 10:51
цитата
Profile
Евгений Карлсон©

Постов: 7
Дата регистрации: 13.08.2007
для: IgorRudy© Бесспорно. Но речь идёт не о журналистике, а о Маркетинге и P.R. в контексте одной компании.
--------
Бzzzz....ец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 12:37
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Евгений Карлсон©
Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?
Или у меня неверные определения?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 20:31
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2IgorRudy© "Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?"

А почему вы так представляете? неужели "пиар" это прежде всего тискиваие статеек в газеты и журналы?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 09:09
цитата
Profile
Евгений Карлсон©

Постов: 7
Дата регистрации: 13.08.2007

Цитата, автор IgorRudy:

для: Евгений Карлсон©
Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?
Или у меня неверные определения?



Это марктеинг использует журналистику, а не журналистика маркетинг.
--------
Бzzzz....ец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 09:52
цитата
Profile
Py6eTc©

Постов: 140
Дата регистрации: 10.08.2007

Цитата, автор IgorRudy:

для: Евгений Карлсон©
Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?
Или у меня неверные определения?



Вы неверно сопоставляете понятия. :) Пиар не может использовать маркетинг, пиар - это средство маркетинга. Т.е. пиар использует журналистику в маркетинговых целях. Да и к тому же пиар - это не только журналистика (паблисити). :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 12:09
цитата
Profile
Mermaid©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.08.2003

Цитата, автор schon:

ПР-директор всегда подчиняется только директору и не зависит в решениях не от директора по маркетингу, ни от коммерческого директора. В то же время последние также не могут находится в подчинении ПР-директора. То есть на одной иерархической ступене

Дело в том, что на ПР-директоре висят вопросы всех коммуникаций с внешним миром, не зависимо от коммерческих целей компании. Именно он корректирует всю исходящую информацию, формирующую отношение людей. Несмотря на это ПР - часть маркетинга, хотя весьма своеобразная; она работает в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Принципиальные корпоративные решения, конечно же, обсуждаются коллегиально.



Зависит от влияния компании и задач, которые стоят перед PR-службой. Если PR-специалист занимается размещением информации о компании в СМИ, с целью повышения узнаваемости, упоминаемости, для того, чтобы в итоге больше продавать - это скорее маркетинговая задача.
Если же компания - крупный ньюсмейкер, журналисты стоят в очередь за информацией а иногда вовсе без очереди публикуют такую лабуду, что приходится требовать опровержения, у здания митингует с транспорантами неблагожелательно настроенная общественность - задачи у PR-службы совсем другие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 17:22
цитата
Profile
Mermaid©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.08.2003

Цитата, автор Mamontino:

2IgorRudy© "Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?"

А почему вы так представляете? неужели "пиар" это прежде всего тискиваие статеек в газеты и журналы?



В ряденебольших компаний руководители почему-то именно так и понимают PR. И такую задачу прежде всего перед специалистом и ставят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 17:24
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Py6eTc©
Я имел в виду пиар использует журналистику больше, чем маркетинг использует ту же журналистику ...?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 20:14
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Mamontino:

2IgorRudy© "Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?"

А почему вы так представляете? неужели "пиар" это прежде всего тискиваие статеек в газеты и журналы?


Конечно не только, ещё есть ток шоу, ТВ, радио и т.д. :)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 20:18
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Mermaid© Ну, коль ставят, то и стоять там следует ;-)

2IgorRudy©: А еще есть ООН, G8 и клуб анонимных алкоголиков Буркина Фасо ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 20:44
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR это часть маркетинга?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов