Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR это часть маркетинга?
Споров нет, а вывода всё нет
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Mamontino©
Ну это если только вы пиарите снег с водкой в Буркина-Фасо
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 23:37
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
А вот мне тут шальная мысль в голову пришла. PR в общем понимании потихонечку начинает разделяться на категории. И по большей части (поправьте, если не так) эта категория - IR. Касается ли это строительного рынка, финансовых услуг и даже сектора В2В. Исключение, разве что, FMCG. Но известно же, что иные маркетинговые инструменты в части работы с инвесторами работают не лучшим образом. Выходит, что маркетинг и PR (в части IR) оказываются не подзависимыми, а совершенно самостоятельными направлениями, выполяющими в принципе различные функции.

Или у меня уже ум за разум зашел?.. ???
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2007 10:08
цитата
Profile
Py6eTc©

Постов: 140
Дата регистрации: 10.08.2007

Цитата, автор IgorRudy:

для: Py6eTc©
Я имел в виду пиар использует журналистику больше, чем маркетинг использует ту же журналистику ...?



Приведите пожалуйста пример, когда маркетинг использует журналистику.
Это то же самое если сказать....реклама использует радио больше, чем маркетинг использует то же радио :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2007 12:57
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Py6eTc:
Это то же самое если сказать....реклама использует радио больше, чем маркетинг использует то же радио :)


радио, тв, пресса - сильно отличается от журналистики (как науки, которую изучают в МГУ на факультете журналистики), т.к. сами журналисты могут работать везде. Журналистика не подвержена закону о рекламе (через свободу слова ), а маркетинг/реклама - подвержены. В результате, пиар через журналистику не подвершен закону о рекламе!

Например вы можете снимать журналистский репортаж (и показывать его на НТВ) о больных отравившихся пивом либо больнoм, который избавился от рака пья пиво (в то же время реклaма пива с людьми запрещена).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2007 22:06
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2IgorRudy©
так это "джинса" получается, или даже продакт плейсмент. По своей сути.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 00:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Mamontino©
Не обязательно, журналист имеет право освещать события с своей точки зрения, как журналист. Особенно если ему никто не платит, а есть интересная история, которой медиа заинтересуется и можно хорошо её продать.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 00:47
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2IgorRudy© Вы правы. Однако все сложнее и зависит от очень многих условий, и однозначно относить статью, размещенную без рамочки "на правах рекламы", к собственной инициативе журналиста не стоит.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 08:48
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: IgorRudy©
для: Mamontino©
Если говорить про пример с пивом, то вряд ли в журналистском матерале будет указана конкретная марка пива. Вы и сами видите, что случайно попадающие в кадр марки продуктов просто замазываются в телематериалах или не упоминаются в печатных. Наименования компаний или продуктов в неджинсовых материалах встречаются либо в негативном плане, либо в сравнительной аналитике. Остальное даже при самых благородных намерениях СМИ ФАС признает рекламой и потребует сатисфакции.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 10:06
цитата
Profile
Py6eTc©

Постов: 140
Дата регистрации: 10.08.2007
для: IgorRudy©
приведите пример, когда маркетинг использует журналистику и пример, когда ПР использует журналистику. А затем посмотрим чем эти примеры отличаются :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 10:20
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Mamontino:
2IgorRudy© Вы правы. Однако все сложнее и зависит от очень многих условий, и однозначно относить статью, размещенную без рамочки "на правах рекламы", к собственной инициативе журналиста не стоит.


В этом случае, могут открыть дело против журналиста.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 22:20
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор brener:
Если говорить про пример с пивом, то вряд ли в журналистском матерале будет указана конкретная марка пива. Вы и сами видите, что случайно попадающие в кадр марки продуктов просто замазываются в телематериалах или не упоминаются в печатных. Наименования компаний или продуктов в неджинсовых материалах встречаются либо в негативном плане, либо в сравнительной аналитике. Остальное даже при самых благородных намерениях СМИ ФАС признает рекламой и потребует сатисфакции.


Не всегда замазывают - помню историю в Техасе - у мужчины обнаружили рак - он плюнул на всё, стал ходить в любимый им МакДональдс каждый день - через месяц - раковая опухоль отмерла - имя МакДональдса в истории не вырезали (правда никто не упоминал, что он возможно умер от порока сердца и высокого холестерола через 2-3 года).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 22:25
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Py6eTc:

для: IgorRudy©
приведите пример, когда маркетинг использует журналистику и пример, когда ПР использует журналистику. А затем посмотрим чем эти примеры отличаются :)


Маркетинг не может использовать журналистику (противоречит закону о рекламе).
Пиар - постоянно использует (каждая первая статья про газпром и абрамовича на рамблере)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 22:26
цитата
Profile
Py6eTc©

Постов: 140
Дата регистрации: 10.08.2007
для: IgorRudy©
А если бы мог использовать (не противоречив закону о рекламе), то как бы это выражалось?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2007 10:25
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор IgorRudy:

помню историю в Техасе - у мужчины обнаружили рак - он плюнул на всё, стал ходить в любимый им МакДональдс каждый день - через месяц - раковая опухоль отмерла - имя МакДональдса в истории не вырезали (правда никто не упоминал, что он возможно умер от порока сердца и высокого холестерола через 2-3 года).


А Вы уверены, что это была не джинса от МакДональдса?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2007 11:54
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Py6eTc:

для: IgorRudy©
А если бы мог использовать (не противоречив закону о рекламе), то как бы это выражалось?


Не знаю ... а вы как думаете?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2007 19:41
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор brener:


Цитата, автор IgorRudy:

помню историю в Техасе - у мужчины обнаружили рак - он плюнул на всё, стал ходить в любимый им МакДональдс каждый день - через месяц - раковая опухоль отмерла - имя МакДональдса в истории не вырезали (правда никто не упоминал, что он возможно умер от порока сердца и высокого холестерола через 2-3 года).


А Вы уверены, что это была не джинса от МакДональдса?


Вряд ли ... за такое здесь сажают (если ФБР обнаружит связь с МакДональдсом)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2007 19:42
цитата
Profile
Py6eTc©

Постов: 140
Дата регистрации: 10.08.2007
для: IgorRudy©
Я думаю, что когда маркетинг использует журналистику, то это и есть пиар :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2007 10:13
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Py6eTc© А когда шеф (без участия маркетолога/пиарщика) общается с журналистами, это что?
А если с пиарщиком но без маркетолога?
А каковы цели общения с прессой, и если они относятся к маркетингу крайне опосредовано (к примеру, 1е лицо идет в политику)?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2007 10:25
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Ант©
Когда шеф (без участия маркетолога/пиарщика) общается с журналистами, это безобразие! :) В любом случае, перед выходом интервью в свет пиарщик/маркетолог должен его увидеть.

А если с пиарщиком но без маркетолога - то это нормально, потому что в нормальных компаниях стратегия выработана, и все спецы работают в ее ключе самостоятельно.

Цели общения с прессой, и если они относятся к маркетингу крайне опосредовано (к примеру, 1е лицо идет в политику) - то это маркетинг, но в долгосрочной перспективе. В настолько долгосрочной, какую обеспечивает репутационный менеджмент. А то и в краткосрочной, если коммерческая сфера деятельности компании политизирована.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2007 10:47
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003

Цитата, автор brener:

это маркетинг, но в долгосрочной перспективе. В настолько долгосрочной, какую обеспечивает репутационный менеджмент. А то и в краткосрочной, если коммерческая сфера деятельности компании политизирована.



Тссс, прийдет ДиДи и все обо... ммм опошлит :)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2007 11:00
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR это часть маркетинга?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов