Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Корпоративный блог как средство PR
1 2 >

Profile
terenteff©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.05.2008
Здравствуйте, господа

В ближайших планах мы наметили создание агентства, специализирующегося на создании, ведении и продвижении корпоративных блогов компаний. Уже подобрана команда специалистов, осталось лишь все оформить в интернете.

А пока вопрос: интересно ли Вам создание корпоративного блога? Как по-вашему он сможет решить насущные вопросы PR?

Алексей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 23:06
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: terenteff©
А что такое корпоративный блог? Разверните плиз, какие у него функции и пр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 23:13
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
"Уже подобрана команда специалистов, осталось лишь все оформить в интернете"

да-да, осталось оформить... хм, а еще пиарщики!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 11:56
цитата
Profile
ajcedora©
great and power
Постов: 17
Дата регистрации: 27.05.2008
хм. да это применяется уже во всем мире...
не новость...
эффективность больше, чем у др способов pr
--------
Работай, как будто тебе не нужны деньги.
Танцуй, как будто никто не видит.
Люби, как будто тебе никогда не причиняли боль.
Пой, как будто никто не слышит,
И живи, как будто на Земле рай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 21:40
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор ajcedora:
эффективность больше, чем у др способов pr



Обоснуйте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 22:47
цитата
Profile
ajcedora©
great and power
Постов: 17
Дата регистрации: 27.05.2008
может быть направлен как на внутреннюю аудиторию, так и на внешнюю, соответсвено шире воздействие компании

к тому же можно так повернуть сообщение, что не каждый догадается, что человек,
который его написал имеет какую-либо выгоду от его прочтения (даже обычный блог)
--------
Работай, как будто тебе не нужны деньги.
Танцуй, как будто никто не видит.
Люби, как будто тебе никогда не причиняли боль.
Пой, как будто никто не слышит,
И живи, как будто на Земле рай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 09:42
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: ajcedora©
То, что Вы говорите, можно с тем же успехом отности к любому виду PR. Газетные материалы, инициированные компанией, ее сотрудники тоже прочитывают. И любой качественный PR-материал должен создавать ощущение непредвзятости. Иначе под ним можно писать слово "реклама", как того требует закон о рекламе.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 10:47
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ajcedora©
Это инструмент, который я, к своему стыду, плохо понимаю. Но есть подозрение, что эффективность его не так уж велика, а заявляемая приоритетность перед остальными средствами, связана с большей лёгкостью использования, при неумении пользоваться остальными. Если я не прав, буду рад аргументированному ответу. На любые, не обоснованные категоричные заявления у меня профессиональная аллергия. И абсолютно не имеет значения статусность заявителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 12:17
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Brener© Отсталый вы человек ; -) Газетные материалы, так это же "прошлый век", газеты только "старые пердуны" читают и при этом верят "заведомо продажным журналистам". А вот интернет, и блоги, Это же наиболее современный (манипулятивный) коммуникационный канал для дурения (пардон влияния) самой социально-активной аудитории.
Вот оно как ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 12:21
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Mamontino©
Гы) Помню, прочитал целую брошюру - чем отличается печатная продукция от электронной. Самое интересное, что такую ересь неохота было бы и искать в интернете. А ведь кто-то ее написал!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 13:20
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Mamontino©
Ох, так оно, так. Это я, как подзадержавшийся на земле динозавр, все еще страдаю по благоденным временам палеолита, когда пресса первой подхватила знамя плюрализма мнений и выросла в количественном выражении до полного безобразия. С тех пор прошла целая вечность - лет 17-20. И нет уж той былой славы печатного слова. Пиарщики загадили своими пасквилями прессу, и теперь кинулись на незагаженную джинсой ниву интернета. Интересно, куда они ринутся еще лет через 5-7? ;)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 14:40
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Brener© "И нет уж той былой славы печатного слова..."
Вы правы, оно сейчас передало пальму первенства "непечатному (электронному) слову" ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 17:30
цитата
Profile
Гольденберг©

Постов: 10
Дата регистрации: 30.05.2008
Вот отраслевой блог /***/ Здесь была ссылка на нефтегазовый форум.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 21:20
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Гольденберг©
В топике речь идет не об отраслевых форумах, а о корпоративных блогах. Чувствуете разницу? Поэтому ссылку на форум я посчитал рекламой и удалил. Вопросы в приват.
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2008 20:56
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
А корпоративный блог - он где? На жж или отдельный сайт-блог создается? Можно поподробнее
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2008 23:28
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
если я верно представляю себе, что это такое, то это может быть эффективно. но, как всегда, есть несколько "но".

1. Автор блога должен очень хорошо знать специфику отрасли, технологии, потребительских свойств товара и т.д. Не каждый селз, я не говорю уже о ПР-щиках, владеет так информацией. Нужно знать о чем писать. Ведение профессиональных блогов по схеме аутсорсинга обречено на провал.
2. Блог должен постоянно обновляться. Это - немалая трата времени и умственных усилий.
3. Блог должен выглядеть незаангажированным. Это существенно расширяет сферу компетенции автора. (Не забываем о глубине, указанном в пункте 1).

Сухой остаток. Работа трудоемкая, хотя и перспективная. Я слышал об удачных примерах наочень узких рынках. Но, например, в своей деятельности я не буду развивать это начинание, так как сочту на сегодняшний день неоправданным. Тем более не доверю агентству.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2008 18:09
цитата
Profile
MiRaj©
Михаил Райцин
Постов: 16
Дата регистрации: 06.06.2008
Корпоративный блог - довольно тонкий инструмент, им можно свернуть горы, а можно запятнать имя компании на годы.
В буржунете довольно популярен ход, когда на блоге начинают публиковаться вызывающие, резкие посты (разумеется, хоть косвенно связанные с продукцией компании). Такие темы всегда вызывают живой отклик, растаскиваются по новостным сайтам и т.д.
Т.е. блог, который провоцирует - это хорошо.
--------
Комплексный интернет-маркетинг, поисковое продвижение сайтов.
Записки мУркетолога - блог об интернет маркетинге в целом и SEO в частности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2008 23:17
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Melaxen© А когда именно ожидать нашествия?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2008 16:59
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Mamontino©
А с теми, кто не спрятался, что будет?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2008 16:24
цитата
Profile
Лернер Евгений©
Результат, важнее процесса
Постов: 8
Дата регистрации: 09.06.2008
Три месяца ведём свой Корпоративный Блог, очень затратное мероприятие!
Когда решили начать, думали, что основная проблема будет, придумывание тем для новых статей. Оказалось, что основная проблема ВРЕМЯ! Чем больше пишешь, тем больше появляется новых информационных поводов.
Пишем одна, две статьи в неделю. Определили для себя целевую аудиторию: директора, менеджеры продаж, маркетологи и владельцы бизнеса. Пытаемся писать статьи на основе своего опыта, по темам интересным нашей ЦА. Про эффективность Интернета для бизнеса. Написание стать параллельно с другими делами занимает два-три дня. Статьи и комментарии в блоге пишем, я – руководитель компании, коммерческий директор, и наш аналитик.
Продвижение:
1.Нашим существующим клиентам.
Было разослано информационное письмо. Рекомендации отдельных статей в ежемесячных отчётах. Упоминание и ссылки на полезные статьи в переписках с клиентами.
2. Всем новым потенциальным клиентам.
Во всех переговорах Коммерческий директор ссылается на отдельные статьи блога.
3. Дублирование на блоговых платформах.
Дублирование статей на всех популярных блоговых платформах. Отслеживание комментариев, написание ответов.
4. Форумы и социальные сети.
5. Реклама у других блогеров. Не применяем, так как считаем, что там не наша целевая аудитория.
6. С июля планируем начать контекстную рекламу.
Если первых два пункта не затраные, то третий и четвёртый требуют очень много времени и внимания.
Также много времени заняло настройки самого блога.
Если оценить в деньгах все наши трудозатраты (время потраченное топ-менеджерами), то блог за три месяца, нам обошёлся в тысяч пятнадцать долларов. Учитывая при этом, что мы являемся специалистами по созданию сайтов и их развитию.
Какие плюсы:
Многие наши клиенты, стали с большим пониманием относится к нашей работе и нашим пожеланиям. Выросла наша ценность в их глазах.
На переговорах, с потенциальными клиентами, прочитавшими отдельные статьи, стало гораздо легче. Больше доверия и понимания. Стало легче доводить свои конкурентные преимущества.
При написание статей и дискуссиях в комментариях, возникает много новых идеи по развитию собственного бизнеса.
В заключение хочу сказать, что прежде чем начинать вести свой корпоративный блог, любая компания должна осознать, что это далеко не дёшево. Основные траты- это время ключевых сотрудников. Одного маркетолога или PR- менеджера может и не хватить.

Ссылки давать не буду, а то посчитают, что это СПАМ.
--------
Лернер Евгений, руководитель Интернет-агентства Артус
http://blog.artus.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 19:31
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Корпоративный блог как средство PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов