Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / разработать пиар компанию в условиях финансового кризиса
1 2 >

Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
Стоит задача разработать пиар компанию, нацеленную на продвижение компании в условиях кризиса. Небольшая айти компания, целевая аудитория - банковский сектор, гос. органы, образовательные учреждения. В условиях сокращения заказчиками Айти бюджетов, было бы логично сосредоточится на тех компаниях, которые имеют финансовую поддержку государства. Слоган " мы предлагаем антикризисную программу" - типа скидки и акции уже всех задолбало. Хочется разработать, что-то на долгосрочную перспективу, руководство наоборот хочет видеть в краткосрочной - продажи. Но ведь пиар, нацелен на формирование имиджа компании в долгосрочной. Похоже придется переквалифировать свою деятельность... Вообщем, давайте поговорим...идеи, мысли, комменты... все принимается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 10:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Не понимаю... Если руководство компании ставит вам задачу "продажи", то при чем тут ваше "хочется"? Что значит "стоит задача разработать ПР-кампанию"? Задачи формулируются в других терминах. ПР или реклама - это инструменты для решения поставленных задач, которые используются, тогда когда это необходимо.
Три перечисленных вами целевых рынка очень велики. Небольшой компании их не окучить. Определите для начала что-то одно, т.к. есть у меня подозрения, что на "тяжеловесную" информационную кампанию денег у вас не хватит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 10:15
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
Руководство в принципе мне ничего не ставит, оно хочет видеть от меня реальные предложения и чего-нить выбрать. Я просто понимаю, что вся деятельность сейчас нацелена на быстрые продажи- это мнение одного из топов, которое он усиленно продвигает. Моя задача - пиар, а не реклама. Вот я и прибываю в некоторой растерянности, так как некоторые механизмы сейчас просто не будут неэффективны. Согласна, что надо выбрать одну...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 10:26
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор taty:Моя задача - пиар, а не реклама. Вот я и прибываю в некоторой растерянности...

Что-то я уже ничего не понимаю... Если вы - узкоспециализированный рядовой исполнитель, задача которого "копать от забора до обеда", то почему от вас ждут предложений по продвижению бизнеса? Если ваша задача только пиар, то почему вы думаете о целевых рынках и акциях по стимулированию сбыта..? Каша какая-то...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 10:40
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор taty: Руководство в принципе мне ничего не ставит …


Скорее всего, это ваши заблуждения.
Если вас ещё “держат” на должности, то на это есть свои причины.

… оно хочет видеть от меня реальные предложения и….


Вот тут вы правы, ”хлебушек”- надо отрабатывать.

…чего-нить выбрать….


Из того что было указано:
… что вся деятельность сейчас нацелена на быстрые продажи ….

вами как я понял ничего в части PR не предложено.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 10:49
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
У меня есть руководитель отдела, который спускает мне задачи. И сейчас вся моя деятельность скатилась до простой рутины - бесконечный копирайт. Вся остальная деятельность пока не востребована- а что вы хотите кризис....Вообще, я идеями интересуюсь... А не обсуждением моей скромной персоны

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 10:55
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор taty:... целевая аудитория - банковский сектор, гос. органы, образовательные учреждения...


В данном случае надо для себя "набросать" черновик с деревом целей компании,
где прописать по каждому направлению ваше видение, что и как делать с точки зрения PR.
И это необходимость не просто в перечеслении PR возможностей,
а в обосновании с расчетами бюджетов и эфективности мероприятий.
А вот вашим боссам уже выбирать и решать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:03
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор taty:....Вообще, я идеями интересуюсь...


О-о-о!
А ключ от квартиры, где деньги лежат не надо?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:08
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
О-о-о!
А ключ от квартиры, где деньги лежат не надо?[/quote]

Фу! Какой Вы - невоспитанный...)) Конечно ключи нужны, так как деньги никогда не помешают.........

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:24
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор taty:
Фу! Какой Вы - невоспитанный...))


"идите-идите"

…Конечно ключи нужны, так как деньги никогда не помешают.....


"я по пятницам не подаю"

Да Ильф и Петров живее всех живых.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:43
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор taty:
целевая аудитория - банковский сектор, гос. органы, образовательные учреждения.
.....
Слоган " мы предлагаем антикризисную программу"


Мне кажется, банкирам про кризис лучше не упоминать - т.к. это вызовет у них негативную реакцию.
На другой части ЦА можно протестировать ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 19:09
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
Продолжаю про своё - я определилась с целевой аудиторией, промониторила конкурентов на предмет внедрений в данной отрасли. Вот теперь затык - как определить какие СМИ читают представители этой отрасли. Есть пул по отраслевым СМИ, но хочется понять- какие наиболее авторитетны, из серии с какими стоит сотрудничать....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 12:32
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: taty© В чем проблема обратиться в рекламное агентство? Если вы описали свою целевую, то они легко посмотрят их медиапредпочтения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 13:33
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
обращаться не могу, так как бюджета на это обращение нет......

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 16:04
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2taty© Может вам в институт какой поступить?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 16:10
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
(((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 16:28
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: taty© Вы с ума сошли..?! Если у вас все так происходит в фирме, а вы своими фантазиями занимаетесь, то вам не на Составе надо "сидеть", а на Хэдхантере!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 17:17
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор taty:
обращаться не могу, так как бюджета на это обращение нет......


Тогда у вас два выхода:
1. Выклянчить у кого-нибудь из тех же агентств данные исследований по масс-медиа (вы не написали, из какого Вы города, но исследования, наверняка, есть), самые свежие, какие они могут дать нахаляву.
2. Провести собственные исследования (небольшие, благо, целевую Вы выделили) на общественных началах. "Безвозмездно. То есть, даром!" (с)

Кстати, третий выход тоже есть. Провести контент-анализ местных СМИ (печатных и интернет), и по каждому отраслевому изданию вывести индекс цитирования. Чем выше индекс, тем, как Вы понимаете, выше авторитетность. Другое дело, что СМИ небольших регионов крайне редко цитируют друг друга. Это, разве что, информационные агентства могут делать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 08:24
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
Согласна с Вами Brener)
Есть ещё варианты, хочу обсудить насколько они жизнеспособны:
1. подготовить некую анкету, в которой замаскированы вопросы про СМИ и раздать продавцам и консалтерам. Общаясь с существующими клиенатами они могут попросить заполнить...
2.просто прозвон из клиентской базы -типа социологическое исследование

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 11:23
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор taty:
1. подготовить некую анкету, в которой замаскированы вопросы про СМИ и раздать продавцам и консалтерам. Общаясь с существующими клиенатами они могут попросить заполнить...


Готовьте анкету, выкладывайте для обсуждения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 12:43
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / разработать пиар компанию в условиях финансового кризиса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов