Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как сформировать "ожидание" пресс-релиза?
< 1 2

Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Page Up©
Степ, суть не в старых или новых новостях. Суть в информационной политике издания, да и в его ЦА, в конце концов. Пуск цеха цементного завода в принципе не интересует газету "Жизнь", а оппозиционную газету ни разу не интересует присутствие ВВП на каком-либо мероприятии. Это если совсем грубо. Я так понимаю, именно о таких стандартах идет речь.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 08:03
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Brener:
для: Page Up©
Степ, суть не в старых или новых новостях. Суть в информационной политике издания, да и в его ЦА, в конце концов


Ага, это оправдывает nal-yan© который с умным видом постит прописные истины утверждая что они где-то прописаны? Редакционная политика по отношению к новостному материалу - есть. Документа, который бы регламентировал бы эту политику ниразу не видел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 10:54
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: IQ© Хе-хе... А я не то чтобы видел, но слышал! В Украине есть федеральное популярное издание "Факты и комментарии" - желтизна отчаянная. Так у них там был определенный ценз приоритета для материалов присылаемых региональными корреспондентами. Точно не помню, давно слышал, но выглядело это примерно так: наибольшим приоритетом для публикации обладали материалы с несколькими детскими трупами, потом шли трупы взрослых, потом одиночные трупы, но убитые необычно, потом членовредительства детские, следом членовредительства взрослые... Это касалось материалов криминальных новостей, но примерно в том же ключе и все остальные материалы ранжировались... :)
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 12:35
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: shirshov©
Ха, слышать это понятно. То есть на уровне вот такие вещи печатаем, такие - нет, это да. Но в печатном виде, задокументированно... Если это в принципе возможно, что как мне кажется нет - это - дух издания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 12:38
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Brener©
1. Обратите внимание, все ссылки, любезно предоставленные вами это редакционная политика интернет порталов, кроме http://www.icj.ru этого. Да и этот - профессиональный. Даже не отраслевой.
2. То что там написано, не отвечает на вопрос какой материал возьмут. Отвечает только на вопрос какой материал НЕ возьмут.
3. Для того что бы понять какой материал возьмут - правильнее таки почитать и понять для себя. Пиарщик эти вещи даже не вычисляет, просто чувствует, на подсознательном уровне.
4. "Во всех приличных СМИ (а плохие вам и не нужны) существуют свои стандарты, согласно которым они работают. Там четко расписано..." - слишком категоричное утверждение. И о том что существуют, и о том что в приличных должны существовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 16:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Brener©
Ах, да. Если такой документ есть, и его вышлют ТС (а может, кто знает? даже специально для этого случая напишут) - совершенно не приблизит ТС к цели: нетерпеливому ожиданию редакцией пресс-релизов ТС.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 16:25
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: IQ©
1. Да, это специализированные порталы. А разве речь шла исключительно об общественно-информационных СМИ?
2. Ответ даже на эту часть вопроса приближает компанию к публикации ее релиза.
3. "Чувствует" - это значит "анализирует бессознательно". То бишь, все равно вычисление. А вот то, что материал должен быть заточен под конкретное издание, с его стилем, подачей и интересами - это факт. И то, что сделать его можно только вычитав не один выпуск издания - тоже факт (хотя у ТС речь идет о заинтересованности журналиста, а не издания).
4. Насчет слишком категоричного суждения - согласен. Но предлагаю это списать на то, что человек на сайте - новичок. Пару раз поймают за слово - начнет выражаться осторожнее. :) По сути-то высказывание верное (хотя и не несущее практического начала).
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 17:08
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Brener©
Да верно, конечно. Это я просто из вредности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 10:47
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
А вот интересно стало.
Если есть редакционная политика на уровне установок главреда "вот такие вещи печатаем, такие не печатаем" - это дух издания. А если издание проходит сертификацию, тот же ISO, или еще что из "менеджмента качества"? Документ-то должОн быть!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 12:10
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Mamontino©
ээээ... а есть издания, серифицированные по ИСО?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 16:56
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Brener© Кстати, мне кажется что все упустили один, но немаловажный вопрос! Разницу между заявлениями и реальными фактами. Не секрет, что большинство СМИ в качестве миссии компании используют фразу "постороение открытого демократического общества" и прочие "высокие" цели, а на деле все ограничивается банальными коммерческими или политическими интересами. Так что все декларации в "редакционных политиках" следует читать через призму скепсиса: "политическая незаангажированность" - продадимся любому, "формирование положительного образа России" - мы целуемся в десна с ЕР, "обеспечение информированности общества" - мы склонны к желтизне и проч.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 17:56
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: shirshov©
Ну, это же понятно, что та же "Жизнь" никогда в своей редакционной политике не укажет, что это "желтая бульварная газета, специализирующаяся на копании в чужом д***ме и предпочтение отдающая релизам с трупами, сиськами и письками". Хотя и это высказывание может счесть не соответствующим действительности. Ибо, так или иначе, и то и другое - всего лишь восприятние издания либо редакцией, либо аудиторией.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2009 12:04
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как сформировать "ожидание" пресс-релиза?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов