Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / настояшие спецы PR!
почему так много журналистов считает себя супер пиарщиками!?
1 2 3 >

Profile
DeZee©

Постов: 35
Дата регистрации: 28.01.2010
по сути это две разные профессии но в объявлениях по работе часто видишь следующие...требуется PR-манагер опыт работы в СМИ 3 года, или умение писать статьи и преимуществом является личные знакомства с журналистами! Вопрос, возможно работодатели путаю PR-отдел с пресс-службой?... и не знают в чем заключается их работа.
сразу отсекая лишние вопросы, я работаю консультантом...просто клиенты удивляются почему я не знаком с представителями СМИ имея такой "не маленький" опыт ??? верней я их знаю, но мы не знакомы....
--------
В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 13:09
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор DeZee:
возможно работодатели путаю PR-отдел с пресс-службой?


А можете расписать функции того и другого?

И потом, тема у вас озаглавлена про журналистов, а пост - про компании. Вы что, все-таки, имели в виду?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 16:15
цитата
Profile
DeZee©

Постов: 35
Дата регистрации: 28.01.2010
дело в отношении, бывший журналист заполучив работу в сфере "пиар" считают себя крутыми "пиаршиками" которые "знают от а до я" все в этой работе, а через 3 месяца теряются, или бегут ко мне или коллегам за квалифицированной помощью...потому, что не знают ни чего кроме, заказных статей... просто иногда озадачивает такой "профессионализм", да и за специальность обидно=)... а компаниям часто надо только для того "чтоб было", в общем: портят и не понимают значения PR//©
--------
В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 17:44
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: DeZee©,
возможно это потому, что предмет деятельности аморфный? Вот, скажем, сантехнику проблематично прикинуться маляром (и наоборот). Почему-то... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 17:52
цитата
Profile
DeZee©

Постов: 35
Дата регистрации: 28.01.2010
вопрос: вас не напрягает, то-что "сообщество" PR-спецов разбавляют куча бывших журналюг, теперь мега-пиарщики, которые зачастую! портят отношение к этой специальности!?
--------
В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 17:53
цитата
Profile
DeZee©

Постов: 35
Дата регистрации: 28.01.2010
для: koska© возможно аморфное возможно что нет=))... хех напомнило, кем я тока не притворялся, что бы добыть нужную инфу у конкурента заказчика
--------
В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 18:31
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: DeZee©
А Вы не переживайте за специальность. Космонавты, например, не переживают, что в космос еще и собаки летели. По крайне мере в открытую они от этом ни разу не заявляли. В смысле - космонавты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 21:08
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: DeZee©
А вам не кажется, что все по местам расставляет время? "Журналюги", так и не вошедшие в курс дела, оказываются бесполезными на своем месте и отваливаются. Компания со своими задачами обращается к профи и готова ему платить.

А компаниям, которые пользы и не искали, грамотный пиарщик в принципе не нужен, платить они ему не готовы, и работать там профи вобщем-то и незачем. Пусть "журналюга" сидит и отрабатывает свою зарплатку.

ПыСы И все-таки. В чем же состоят функции обозначенных вами двух отделов: PR и связей с общественностью?

--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 22:30
цитата
Profile
DeZee©

Постов: 35
Дата регистрации: 28.01.2010
для: Brener© Вы на верное имели в виду PR-отдел и пресс служба, с прессой вроде бы все понятно...., вам как я понимаю больше интересно какие функции должен выполнять PR-отдел на предприятии?...в двух словах, то чем должен заниматься PR-отдел
1.анализ конкурентов!
2.анализ позиционирования компании на ...... рынке
3.Swot-анализ компании (сильные и слабые стороны)
4.анализ соотношения (как представляется имидж компании и как его воспринимают)
5.анализ внутрикорпоративного климата
6.Разработка коммуникационных рекомендаций
7.построение ассоциативного имиджа компании
8.укрепление внутрикорпоративных связей
9.лобирование интересов компании во внешней среде
и куча еще чего.

--------
В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2010 14:01
цитата
Profile
DeZee©

Постов: 35
Дата регистрации: 28.01.2010
+ я, в принципе, считаю что PR-отдел на предприятиях НЕ НУЖЕН!, но это только субъективное мнение!
--------
В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2010 14:05
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор DeZee:
+ я, в принципе, считаю что PR-отдел на предприятиях НЕ НУЖЕН!, но это только субъективное мнение!


А почему не нужен?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2010 14:41
цитата
Profile
DeZee©

Постов: 35
Дата регистрации: 28.01.2010
для: stet© А почему нужен!? хех...=) не нужен потому что неэффективен и зависим! но ,опять же повторюсь, это субъективное мнение.
--------
В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2010 15:13
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: DeZee©
Я бы сказал что не всем нужен. Но кое-кому еще как необходим. Что Вы вкладываете в понятие "эффективность PR-отдела на предприятии"? Мне бы было очень интересно услышать как вообще оценивать эффективность работы такого отдела. В большинстве случаев пока это риторический вопрос, но может быть у Вас есть свои соображения на этот счет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2010 15:21
цитата
Profile
DeZee©

Постов: 35
Дата регистрации: 28.01.2010
эффективность PR-отдела , наверное, как и других отделов ,определяется результатом, добились ли они поставленной цели, уложились ли в установленные сроки и бюджет, но это по книге=)) лично я оцениваю в большинстве случаев... по слухам, слушаю о чем и что говорят, о чем пишут, о чем шепчутся , какие эмоции испытывают, пытаюсь понять искреннее отношение, в общем привлекаю психологическую составляющую...если "социум" искренне говорит так так нам нужно значит мы добились целей, вот , но это очень, очень сжато рассказал.
--------
В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2010 18:11
цитата
Profile
DeZee©

Постов: 35
Дата регистрации: 28.01.2010
а как работает штатный отдел!? что-то придумали даже что-то воплотили, потом смотрят поднялись ли продажи, если поднялись то круто поработали, и им уже не важно сезонное повышение или еще что-то. потом все или часть припишут себе в заслугу =) а если нет, то тут реализаторы виноваты, хех...=)
--------
В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2010 18:15
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
большинство журналистов считают себя супержурналистами - беда начинается с этого
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2010 20:15
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: DeZee©
Эмоции краткосрочны. Зачастую они зависят больше от гормонов, чем от работы пиарщика. :) Я понял о чем Вы говорите, только, опять же, это все субьективные критерии и с ними не каждый согласится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2010 22:22
цитата
Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007
Все-таки хочется вступиться за журналистов. Во многих компаниях основная задача pr-службы - именно размещение публикаций в СМИ. Правильно это или нет, в данном случае не важно: если владелец (директор) понял, что для достижения благоденствия его компании не хватает интересных публикаций в прессе, значит, пиарщика будут искать для решения именно этой задачи. Не будем обсуждать степень компетентности собственника или наемного топ-менеджера в данном вопросе: поверьте, далеко не все они идиоты, которым нужно раскрывать глаза на архиважные аспекты пиар-деятельности и объяснять, что связи с общественностью - это не только правильные статьи в нужных СМИ. Если не угораздило взять на работу полного придурка, то с подобными задачами бывший журналист справляется очень хорошо: быстро вникает в тему, пишет легко, быстро и по существу, а уж условия, на которых его творения появляются в СМИ - это только результат соглашения всех заинтересованных сторон. Правда, возможны и побочные эффекты: к переквалифицировавшемуся представителю СМИ, если он устроился в явно не бедную компанию, выстраивается очередь из сотрудников коммерческих отделов дружественных изданий, которые просят пролоббировать их интересы. Хотя, конечно, вежливые отказы нового пресс-секретаря вовсе не влекут за собой бойкот его пресс-релизов :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2010 16:10
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Хм... а почему Консультанты считают себя "всегда и во всём правыми"?
Давать совет и дела делать, несколько различные области деЯния. Говорить-то каждый горазд, а вот делать что-то...

P.S. PR-отдел или пресс-служба, а какая нахрен разница? ну да я понимаю ;-)
терминологию навести тень-на-плетень, это да, по-разному выходит (вроде ж бы). А на деле, как ни назови, всё одно работать придётся и "на практике", а не книжкомудростью отсвечивать ;-)

Всё вышеуказанное сугубо личное и даже профессиональное мнение, абсолютно не претендуемое на абсолютную истиность
;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2010 18:33
цитата
Profile
Helen-aprel©

Постов: 91
Дата регистрации: 23.06.2008
для: juhta© Добавлю к вашему высказыванию... чаще всего к переквалифицировавшемуся представителю СМИ выстраиваются в очередь бывшие коллеги - журналисты - за интересной информацией. И экс-журналисты хороши тем, что понимают, какие новости и в каком виде выдавать в СМИ, потому что еще не забыли, как подобные вещи обсуждались на летучках у редактора. Кроме этого, экс-журналисты умеют писать, а для журналистов это очень важно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2010 15:01
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / настояшие спецы PR!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов