|
|
|
|
|
|
почему так много журналистов считает себя супер пиарщиками!? |
|
Постов: 35 Дата регистрации: 28.01.2010 |
для: Helen-aprel© выстраивается очередь в надежде получить деньги за заказную статью, и не нужно говорить о этичности. все таки спец по PR, должен создавать события, а не высасывать из пальца "новости компании". |
|
-------- В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2010 12:55 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: DeZee©
Ну организуете Вы 10 событий, а о них никто не напишет. Что тогда? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2010 13:39 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 28.01.2010 |
для: stet© хех, если мне нужно будет, что б о событии было написано, то я издавал бы собственную газету =), или что-то в этом роде, для меня как-то важнее чтоб об этом говорили, а не писали |
|
-------- В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2010 10:15 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: DeZee©
Что-то как-то все стихийно у Вас - эмоции, разговоры. Но это, разумеется, только мое мнение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2010 13:00 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор DeZee:
для: stet© хех, если мне нужно будет, что б о событии было написано, то я издавал бы собственную газету =), или что-то в этом роде, для меня как-то важнее чтоб об этом говорили, а не писали |
Тогда у вас будет другая проблема - чтобы газету читали ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2010 13:40 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор DeZee:
для меня как-то важнее чтоб об этом говорили, а не писали |
Вы о какой географии говорите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2010 14:07 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 28.01.2010 |
=) "что бы читали" это уже другой вопрос, вы сами посмотрите сколько бездарного и заказного материала в СМИ, (выпустите газету где скажете, что в вашей газете не будет рекламы и заказухи, да у неё рейтинг зашкалит, о ней будут говорить, а писать?...(пример 2х2)=)).
А в общем я, повторюсь, говорю о бойкоте заказухи, или отнести её в раздел реклама, а не "пиар" , хм.. тогда бывшим журналюгам не чего будет делать в на посту "пиар-спеца" =) тут тонкая проблема...не надо её размазывать...
З.Ы. просто у нас в регионе PR (пиар) "модное" слово и кто им только "занимается"=))... чем дальше от Москвы тем больше классных "пиаршиков"=))) |
|
-------- В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2010 09:33 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор DeZee:
чем дальше от Москвы тем больше классных "пиаршиков"=))) |
Это Вы про Австралию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2010 10:11 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2DeZee© "чем дальше от Москвы тем больше классных "пиаршиков"=)))"
У-у-у-у-у, как у вас всё запущено! "Классные пиарщики" как раз ВСЕ в Москве - именно так в газетах пишут и кадровых аген(Т)ствах говорят. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2010 13:36 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор mamoed:
большинство журналистов считают себя супержурналистами - беда начинается с этого |
чуток оффтопа:
Есть такая фраза - "Если на компьютере установить Fotoshop и Corel - пользователь автоматически становится дизайнером!"
а что касается:
Цитата, автор DeZee:чем дальше от Москвы тем больше классных "пиаршиков"=))) |
дык.. нет пророка в своем отечестве...
как, правильно, было замечено:
Цитата, автор Mamontino: "Классные пиарщики" как раз ВСЕ в Москве |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2010 14:12 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 23.06.2008 |
для: DeZee©
А причем здесь этичность?
Ко мне журналисты не выстраиваются в очередь за деньгами, потому что у них другая работа. В очередь за деньгами ко мне могут выстраиваться только менеджеры по продажам, т.к. это их обязанности. И еще у нашей компании такая политика: статьи за деньги не размещать, за деньги - только прямая реклама, в нашем случае - рекламные макеты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2010 21:03 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 23.06.2008 |
для: DeZee© а у вас никогда не было такого подозрения, что если о ваших событиях никто не напишет (не покажет по ТВ или расскажет по радио), то почти никто и не узнает?? Что будем в этом случае делать?
И вообще знаете, в некоторых компаниях важные события происходят не обязательно с подачи PR-менеджера. Происходят слияния, запускаются новые важные проекты, заключаются значимые для общества договоры... Так что не надо все ограничивать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2010 21:11 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 28.01.2010 |
для: Helen-aprel© по вашему мнению, основная цель PR чтоб об этом написали?!...хм...узнать могут и с помощью других коммуникаций, если это, действительно, значимое и интересное событие...а смысл всего этого!? |
|
-------- В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 11:23 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 23.06.2008 |
для: DeZee© я не вижу смысла в событии, о котором никто не узнает. Если, конечно, сокрытие информации не является самоцелью. С помощью каких других коммуникаций будем сообщать населению?
Цель - не чтобы написали, а охват. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 11:53 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 28.01.2010 |
для: Helen-aprel©
1.ну если Вы не знаете способы "других" коммуникаций, то сложно продолжать диалог...
2.Создайте такое событие что-бы о нем уж наверняка написали...(если Вам это так важно)
3.нужно делать то, что действительно: полезно, интересно, актуально и т.д., а не создавать видимость. |
|
-------- В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 12:17 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 23.06.2008 |
для: DeZee©
1. Мне интересно, что вы подразумеваете под "другими" коммуникациями, поэтому и задала вопрос. Извините, пожалуйста, что я не телепат.
2. Зачем вы мне это советуете, если отрицали это во всех своих постах? Мне был интересен ваш алгоритм действий. А вы вдруг начали хамить. Как-то непрофессионально для грамотного пиарщика, PR-менеджера или называйте. как хотите.
3. Нужно, без сомнения :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 12:26 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 28.01.2010 |
для: Helen-aprel© нахамить Вам у меня даже в мыслях не было, я вам не советую, а констатирую(исходя из вашей точки зрения)=), на счет пункта (3) главное событие, а его популяризация дело второе. Да согласен что надо доводить информацию до конечной цели, но почему с таким рвением упор делать на СМИ? |
|
-------- В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 13:00 | |
|
|
|
Жарких дел мастер Постов: 744 Дата регистрации: 05.04.2005 |
Цитата, автор DeZee:
Да согласен что надо доводить информацию до конечной цели, но почему с таким рвением упор делать на СМИ? |
Да потому, что это самый быстрый и простой способ донести информацию до конечной цели))))) |
|
-------- Пришел, увидел, наследил!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 15:24 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 28.01.2010 |
для: leto© только если это рекламная статья! вот например...Ж. Бодрийяр отмечает, что СМИ — вообще не средства коммуникации. Они только дают и не оставляют субъекту никакой возможности ответить (за исключением фальшивой, софистической возможности «выключить иконку»). Очень интересно сегодня наблюдать, как СМИ симулируют коммуникацию и интерактивность. Всевозможные «письма читателей», приглашения в эфир, телефонные опросы по ходу передачи, репортажи с улицы, звонки в студию… Все это зачастую умело срежиссировано, особенно если идет рекламная. и я с ним полностью согласен... |
|
-------- В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2010 13:26 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор DeZee:
Ж. Бодрийяр отмечает, что СМИ — вообще не средства коммуникации. Они только дают и не оставляют субъекту никакой возможности ответить (за исключением фальшивой, софистической возможности «выключить иконку»). |
Ну да, танк это не щетка для обуви. Танк не оставляет возможности почистить туфли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2010 15:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|