Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Планирование PR и рекламы в организации
Как это делаете вы? Составляете план на год? Пишите концепцию и/или стратегию? Утверждаете у руководства?

Profile
id36911©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.08.2010
Здравствуйте, дорогие участники форума! Собственно, суть вопроса сформулирована в описании. Если не жалко, поделитесь опытом и мнением, как вы планируете мероприятия по PR и рекламе в организации? Ставите ли цели и если да, то какие сроки выбираете? Может быть, создаете какой-либо документ, на который потом ориентируетесь? И целесообразно ли такой документ иметь? Утверждает ли это Ваш руководитель или его интересуют разовые мероприятия (к открытию магазина, распродаже и т.д.)?
Если на форуме такой вопрос уже обсуждался (читала - не увидела), буду рада ссылке!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2010 11:26
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Реклама и ПиАр - это маркетинговые коммуникации. То бишь инструменты рыночной деятельности. И цели-задачи их должны вытекать из маркетинговой стратегии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2010 11:33
цитата
Profile
whiteandsoft©

Постов: 25
Дата регистрации: 20.02.2010
Спасибо)развиваем ситуацию) нет маркетинговой стратегии) но даже если она есть, разрабатываете ли отдельно концепцию PR и рекламы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2010 13:46
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
У компании, которая работает на рынке некоторое время не может не быть маркетинговой стратегии. Если она не написана на бумаге, это не значит, что ее НЕТ.
"Концепцию ПиАр и рекламы отдельно" от чего вы собираетесь разрабатывать? Отдельно от маркетинга? Отдельно от бизнеса? Отдельно от бюджето распорядителя? От чего..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2010 14:54
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
1) Цели и задачи Рекламы и ПиАр согласовываются с руководством (в соответствии с планом развития компании на определённый период)
2) Сроки по каждой задаче устанавливаются в соответствии с п.1
3) Все мероприятия Рекламы и ПиАр сводятся в единый документ - план работы
4) За выполнение Плана и (внимание!) результаты работы, а не просто факт проведения мероприятий, несёт ответственность Руководитель подразжделения Рекламы и ПиАр
5) А далее все работают...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2010 15:43
цитата
Profile
whiteandsoft©

Постов: 25
Дата регистрации: 20.02.2010
[quote]Цитата, автор hvn:
У компании, которая работает на рынке некоторое время не может не быть маркетинговой стратегии. Если она не написана на бумаге, это не значит, что ее НЕТ.
"Концепцию ПиАр и рекламы отдельно" от чего вы собираетесь разрабатывать? Отдельно от маркетинга? Отдельно от бизнеса? Отдельно от бюджето распорядителя? От чего..?[/q]

Хмм, и правда) сработал стереотип - нет на бумаге, нет в жизни) спасибо за замечание)
Отдельно - имеется в виду, отдельным документом...специальным, обособленным)
Интересует, как это происходит в разных компаниях и у разных руководителей...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2010 19:13
цитата
Profile
whiteandsoft©

Постов: 25
Дата регистрации: 20.02.2010
для: Mamontino© Вы именно так и делаете?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2010 19:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор whiteandsoft:как это происходит в разных компаниях и у разных руководителей...

по разному... Если нет утвержденной формы документооборота, то можно сделать ЛЮБУЮ, которая удобна и понятна руководству. Период планирования также индивидуален... Поскольку маркетинговые коммуникации не живут сами по себе, то период их планирования должен опираться на цикличность планирования тех бизнес-функций, от которых они зависят: период планирования продаж, бюджета, цикличность покупательской активности, периоды активности руководителя, смена лунных циклов и тд....

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 08:25
цитата
Profile
whiteandsoft©

Постов: 25
Дата регистрации: 20.02.2010
для: hvn© , спасибо)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 08:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Планирование PR и рекламы в организации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов