Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Привлечь клиентов в будние дни (ночной клуб)
ищем пути как привлечь клиентов.

Profile
turock©

Постов: 1
Дата регистрации: 26.09.2011
Добрый день уважаемые форумчане.
Нужен совет. Как привлечь клиентов в будние дни.
Дело в том, что выходные дни пользуются успехом.
Есть среда которая всегда провальная. Руководство клуба поставило задачу прокачать этот день.
У основных конкурентов, это вечеринки для студентов с минимальным бюджетом и низким качеством программы.
Мы готовы потратить в 2 раза больше, на программу. Но все старания сводились к тому, что на наши вечеринки
приходило от 50 до 100 человек (У конкурентов до 300 человек)- программа не окупалась. Хотя ценник на вход у нас одинаковый. Вот и бьюсь, то ли люди не хотят качественный продукт?
Хотя спрос есть, вконтакте в группах о ночной жизни города, люди хотят ходить на такие тусовки.
У конкурентов, есть одно большое преимущество. В каждом вузе у них есть собаки которые распространяют билеты.
Наши действия ,чтобы их переманить на нашу сторону не увенчались успехом. Попытки набрать свою команду еще продолжаются.


Вопрос в том, что еще можно сделать?
Стоит ли делать дисконтную систему в этот день? (Например, если человек покупает билет, то второй человек с ним может пройти за 50%)
Хорошо сработала система закрытости тусовки. Т.е. Мы делали вход только по спискам из соц. сети вконтакте, для всех остальных 150руб, показатели по входу 100 человек.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2011 10:16
цитата
Profile
Ferdinand©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.10.2010
надо днем придумать какую-нибудь фишку.
Особый коктейль или что-то еще.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2011 10:00
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Ferdinand© Блестящая идея!! Вам срочно надо организовывать свой конслатинговый бизнес! Вы будете нарасхват!

Да 3 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2011 10:53
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

то ли люди не хотят качественный продукт?



Люди в среду - по уши в делах, заботах и учебе..

Помните: Делу время, потехе - час
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.11.2011 14:54
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
в каждом городе и соседним с ним есть множество музыкальных команд
давайте им сцену для выступлений по средам бесплатно,
тогда кроме вас они еще будут подтягивать свою фангруппу
распространять билеты, приглашать знакомых в контакте
скидки на алкоголь в этот день тоже не помешают
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 17:30
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Golden Bullet©
А вы пробывали посчитать бюджет для заведения от давайте им сцену для выступлений?
В своё время в бункер на тверской" ходили и не только на программу. Это было знаковое место.

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 18:27
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: turock© Есть такое понятие - сезонность. И как бы ты не хотел, в ноябре продавать мороженое, как в июле - не получится. Если только не в огромный минус. В вашем случае тоже самое, хотите получить трафик - забудьте про прибыль и действуйте исходя из этого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2011 13:13
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: turock© Даю наводку, на случай, если Вы еще заглянете сюда.
В городе, ведь, проходят какие-нибудь мероприятия? Конференции, презентации, встречи сообществ по интересам? Выставки, наконец?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2011 14:11
цитата
Profile
Matik©

Постов: 36
Дата регистрации: 11.07.2008

Цитата, автор Cedars:

то ли люди не хотят качественный продукт?



Люди в среду - по уши в делах, заботах и учебе..

Помните: Делу время, потехе - час



Он же говорит: у конкурентов набивается по 300 чел.
Возможно, клуб просто не так популярен, нет нужной репутации, моды на клуб, что-то не то с качеством программ.
Обсуждая раскрутку бизнеса, что-то часто забывают о качестве раскручиваемого. Нельзя продать то, что людям не нравится.

Мы продвигаем мужской клуб Бурлеск. У них тоже среды рабочие, как и остальные будни.
Каждый вечер - своя тематическая вечеринка. Например, сейчас по средам - тема востока, гарема. Кому нужен восток, тот приходит.


------------------
Отредактировано: Matik | 19.04.2012 15:54

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2012 15:53
цитата
Profile
Alex-marketer©

Постов: 12
Дата регистрации: 07.11.2012
Если учесть жесткую сезонность а именно то, что в середине недели все занято то в голову приходит несколько мыслей, а именно:
1 почти во всех вузах есть "союз студентов" или что то в этом духе, работайте с ними, к примеру бесплатный вход для них или скидка по бару. Не советовал бы рассчитывать на более взрослое поколение так как они обычно все в делах и заботах. Но студенты большой чек не сделают
2 Есть вариант усилить конкурентную борьбу и тем самым переманить людей. К примеру чтоб кто ни будь отравился в клубе конкурентов(желательно сильно) или спровоцировать в клубе конкурентов беспредел охранников, ну или просто массовую драку, а потом подать себя в нужном ракурсе.
3 работайте со своими имеющимися клиентами, сформируйте клиентскую базу, рассылайте именные приглашения приглашения, и другие заманчивые морковки.
4 Провинциальные города все еще хорошо реагируют на акции типа 2 коктейля по цене одного, скидка по дням недели то на виски то на кальяны то еще на что ни будь. Опять же не плохо работают вещи типа стриптиза и различных шоу программ вроде stand up comedy. или тематические вечеринки (гавайская, медикал-пати, бал-маскарад и т.д.)
Не плохо было бы опросить народ в тех же соц. сетях на что они готовы придти в будни. По этому поводу можно запустить не плохой вирус: "Придумай сам свой вечер а мы исполним" можно даже под это дело привлечь актив ВУЗов.
5 Ну и можно устроить фейс-контроль по строже чтоб создать видимость элитности. Ведь эффективность НЕТ-маркетинга ни кто не отменял.
6 Ну и если уж совсем скатываться на бытовуху то ищите в соц. сетях людей у которых скоро Д.Р. И приглашайте праздновать к себе. Из этого вообще можно сделать фишку клуба.

Короче главное не отчаиваться и по больше креатива! :)
------------------
Отредактировано: Alex-marketer | 08.11.2012 04:24

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2012 04:23
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Да что там отравить - взорвать другой клуб. Как-то мелко вы мыслите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2012 09:20
цитата
Profile
ЙУD©

Постов: 43
Дата регистрации: 27.01.2010

Цитата, автор Alex-marketer:
Короче главное не отчаиваться и по больше креатива!


[А еще по больше можно наслать налоговикоф, пожарникоф, эпидемнадзороф, полицаеф по наркотикам ... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2012 11:29
цитата
Profile
Alex-marketer©

Постов: 12
Дата регистрации: 07.11.2012
Коллеги, темную сторону PR я в вас ощущаю)
attachment
p~1.jpg

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2012 11:43
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
А это с какой стороны посмотреть...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2012 14:01
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Этот только пассив Вуза привлечет, с лазерными указками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2012 15:45
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Alex-marketer:
... темную сторону PR я в вас ощущаю)



Ага, я вот тут надысь придумал как активию от данон утопить. Продажи рухнут гарантированно. Даже планчик набросал. Осталось только найти кого-нибудь, кто согласится оплатить реализацию.
------------------
Отредактировано: IQ | 08.11.2012 15:52

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2012 15:51
цитата
Profile
Alex-marketer©

Постов: 12
Дата регистрации: 07.11.2012
для: IQ© Утопить Весь данон, если учесть что у них более 70 различных товаров и брендов и они представлены более чем в 35 странах мира? Даже интересно было бы почитать, может напишешь в личку? А если вопрос кому продать то советую писать копирайт в "вим биль дан"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2012 17:17
цитата
Profile
Alex-marketer©

Постов: 12
Дата регистрации: 07.11.2012

Цитата, автор stet:
Этот только пассив Вуза привлечет, с лазерными указками


Может и так. но как говорится: "с паршивой овцы, хоть шерсти клок"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2012 03:22
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Паршивцы как конкурентное преимущество. Скидка на ёгурты и минералку. Придумай себе вечеринку, а мы исполним.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2012 09:03
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Alex-marketer:
для: IQ© Утопить Весь данон, если учесть что у них более 70 различных товаров и брендов и они представлены более чем в 35 странах мира? Даже интересно было бы почитать, может напишешь в личку? А если вопрос кому продать то советую писать копирайт в "вим биль дан"


1. Мы с вами на брудершавт не пили, потому ваше "ты" несколько неуместно.
2. Вы не внимательны, перечитайте ещё раз мой пост. Если надо, разберите предложение по составу. В частности, задайте вопрос "кого, что" от "утопить", если получится ответить на этот вопрос словом "данон", - обратно в 7 класс, там как раз начинают плотненько изучать синтаксис русского языка.
3. Все технологии черного пиара давно известны. Самое главное в этом вопросе, -найти то свойство продукта/марки которое способно её утопить. Это свойство должно быть правдой или похоже на правду. Я такую фичу нашел. Более того, эта фича прямое следствие свойств активии на которых построено позиционирование и продвижение марки.
4. В приват вам я писать не буду, ибо с одной стороны лень, а с другой, если уж найдется "спонсор", то вброс я буду организовывать в других местах и по-другому, тщательно скрываясь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2012 12:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Привлечь клиентов в будние дни (ночной клуб)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов