Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Движитель Интернет рекламы
Собственное исследование
1 2 >

Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Движитель Интернет Рекламы

Эпиграф

Летел проклятьем заклеймённый

В коммуну поезд. Эк, курьёз -

Кипел так разум возмущённый,

Что паром двигал паровоз.

«Вечный движитель» (Александр О.)


Преамбула

Реклама (от лат. reclamo — выкрикиваю) — открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг о качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы; одна из важнейших составляющих маркетинга; форма коммуникации между продавцами и возможными покупателями предлагаемого к продаже товара.

/Материалы предоставлены издательским домом «ИНФРА-М»/

Интернет-реклама специфична тем, что она обычно является двухступенчатой: рекламный материал содержит ссылку на сайт, который, в свою очередь, тоже представляет собой рекламу. Разумеется, можно отнестись к баннеру как к рекламному объявлению в газете, и не давать с него ссылки на какой-то сайт, а просто написать на нем телефон и адрес магазина. Но традиционно люди в Интернет привыкли относиться к рекламным материалам как к приглашению получить более подробную информацию. Поэтому очень важную роль в Интернет-маркетинге играет тот сайт, на который ведет реклама.

Создавая рекламный сайт, важно помнить, что он сам по себе не является целью - без посетителей сайт не имеет смысла. Для приведения посетителей на сайт необходимы специальные действия ("раскрутка" сайта). Часть этих действий является бесплатной и общедоступной - внесение сайта в каталоги и поисковые системы, обмен ссылками с сайтами схожей тематики и т.п. Для быстрого привлечения существенного количества посетителей потребуется рекламная кампания.

/Интернетско-русский разговорник/

Движитель Интернет рекламы - поток посетителей, преобразующий работу Интернет рекламы в продажи товара или услуги.

/Биржа Роботрафф/


Вступление

Рассматривая возможности Интернет рекламы можно озадачится вопросом, а что выбрать для лучшего эффекта продвижения товара, услуги или в целом компании.

Так уж случилось, что в последнее время многие «подсели» на контекст, в связи с чем образовалось своего рода разделение групп рекламных методик: с учетом контекста и без такового, поэтому обзор условно разделён на контекстную и не контекстную рекламу.

Контекст (от лат. contextus — сцепление, соединение, связь), относительно законченный по смыслу отрывок текста или речи, в пределах которого наиболее точно и конкретно выявляется смысл и значение отдельного входящего в него слова (фразы). БСЭ


[b]Обзор[b]

А. Контекстная реклама.

Главная суть контекста в поисковых системах – это автоматическое, без участия человека, определение тематики и смысла текстов, расположенных на сайте, посредством выделения ключевых слов и фраз. Соответственно, понимая, что во главу угла ставиться соотношение выделенных ключевых слов и фраз с запрашиваемыми при поиске, ясно, что методики, базирующиеся на поисковых «движках», наследуют все достоинства и недостатки такого анализа.

1.Поисковое продвижение

Суть: Набирая поисковую фразу в поисковике в списке первых 10-30 результатов будет находится сайт заказчика.

Как правило речь идет о поисковых запросах ассоциирующихся с деятельностью заказчика. К примеру если речь идет о Цветочном магазине «Цветы и Ромашки»– то вполне могли бы подходить фразы: купить цветы, магазин цветов и пр.

Плюсы: Если у вас много конкурентов с похожей деятельностью, то быть первым, кого находят - большой задел (пример - большинство).

Минусы: Поскольку во главу угла ставится деятельность компании, её спецификация с точки зрения частоты поисковых запросов, то данный способ слабо значим для брендинга (происходит размытие имени, специфики в угоду поисковой оптимизации), когда главный вес имеет имя компании, или конкретика, а не то, что она делает в целом (пример - Студия Лебедева).

Экономика: Поскольку непредсказуема длительность размещения в топе результатов, а также количество людей использующие данную поисковую фразу, то и затраты непредсказуемы.

Вывод: Если Вы предлагаете, что-то уникальное – то поисковая оптимизация Вам не поможет т.к. уникальные предложения поисковая система проиндексирует самостоятельно. Характеризирующее свойство - непредсказуемый результат


2. Контекстная поисковая реклама

Суть: Набирая поисковую фразу в поисковой системе, наряду с результатами поиска появляются рекламные объявления заказчика в специальной области.

Представляется рядом платных поисковых сервисов, а также как надстройка в бесплатных поисковых машинах. Как правило речь идет о поисковых запросах ассоциирующихся с деятельностью заказчика, по которым попасть в бесплатную топовую выдачу поисковой системы не удалось.

Плюсы: Известна стоимость результата, получения контакта (эквивалентно посетителя), искавшего, что-либо близкое к деятельности заказчика.

Минусы: Число платных объявлении растет, и среди объявления заказчика будут ещё несколько по подобным темам, а текст позволяющий описать спецификации весьма короток (как правило до 100 знаков), в сравнений с поисковой выдачей (краткой информацией поисковика о найденном ресурсе).

Экономика: Поддается расчету, но цена на размещение объявления имеет «плавающий» характер. Средний CPT=5000 рублей

(CPT – Еng. cost per thousands, стоимость тысячи контактов).

Вывод: Метод хорош для продвижения новых, но не узко тематических продуктов. Характеризирующее свойство - предсказуемый результ.


3.Контекстная не поисковая реклама

Суть: Показ посетителю ресурса текстовых или графических блоков (баннеров) в зависимости от содержания сайта, определяемого по ключевым словам текстов на сайте.

Речь идет о размещаемых на сайтах издателя, (не поисковой машины), текстовых блоков или баннеров ссылающиеся на ресурс заказчика.

Плюсы: Если посетителя заинтересовало, он может перейти на сайт заказчика, или просто у него отложится в памяти.

Минусы: Как правило, заказчик не знает, где размещена его реклама и откуда приходит посетитель. Что дает полную свободу конечному издателю в вопросе достижения результата получения максимальной прибыли, попросту – накрутки.

Экономика: Затраты на кампанию просчитать можно, хотя и стоимость контакта «плавающая». Средний CPT=3000 рублей

Вывод: Если вам важно, чтобы рекламу заказчика могли увидеть где-то, и желательно с учетом контекста, то это весьма хороший способ. Хотя, думаю, метод более количественный, нежили качественный. Если сайт той же тематики, что и реклама, и это бизнес ресурс – то заказчик выступает конкурентом, - поэтому, очевидно, что бизнес ресурсы не будут размещать тематической контекстной рекламы. Рассуждая далее, понятно, что ваша реклама будет размещена на общетематическом или на не бизнес тематическом ресурсе, или на сайте компании, чьи дела не особо успешны. Характеристическая особенность: кто-нибудь да прочтёт.


Б. Иная реклама

Главное в данной группе способов, является то, что во главу ставиться не содержание ресурса, а конкретные количественно качественные данные о посетителях ресурса, их географические, демографические и прочие данные.


1.Баннерные сети

Суть: Размешается баннер на некоторых ресурсах, как правило, разделенных по тематическим категориям.

Размещение баннеров происходит автоматически, обычно равномерно среди сайтов-участников. Результатом является общая статистика показов рекламного материала.

Плюсы: Возможность визуального ознакомления с рекламным материалом широкой аудитории. Придут те кому или реклама понравилась или рекламируемый товар интересен. Эффективность рекламы, в первую очередь, зависит от рекламного материала заказчика

Минусы: Бесконтрольность: неизвестно где именно будет расположен баннер. Низки CTR (в среднем 0,4%). Оплата осуществляется по количеству показов, а не переходов.

CTR (Eng. Clicks Trough Rate - отношение количества кликов по рекламе на количество просмотров рекламы)

Экономика: Затраты на кампанию просчитать можно. Эффективность будет тем выше чем больше CTR. Расчет показателя CPT= 1000*100%*Стоимость показа/СTR или CPT=100%*стоимость 1000 показов/CTR=100%*СPM/CTR, Средний CPT=5000 рублей, из расчета CPM=20 рублей, CTR=0,4%

CPM (Eng. cost per mille, In Latin mille means thousand - стоимость за тысячу показов)

Выводы: Метод хорош для уникальных предложений с заранее не известным спросом, для продвижения по схеме интуитивного маркетинга. А также если цель, только, ознакомить широкую аудиторию с продуктом заказчика или компанией; привлечь визуально. Но, как правило, абсолютно не эффективный для получения посетителей «здесь и сейчас». Особая характеристика - метод замедленного действия.


2. «Публикационные» сети

Суть: Автоматизированная публикация статей на множестве ресурсах одновременно.

Размещение статей происходит, как правило, на не классифицированных блогах, форумах и др. не бизнес ресурсах.

Плюсы: В возможности экспликации, донося до конечного рекламопотребителя (читателя), наиболее полное описание, в законченном логическом виде, продукта или компании. Возможности импликаций, с использованием специальных стилистических, фразеологических, сленговых оборотов; мнения «авторитета» и пр. методов.

Минусы: Как правило, заказчик не имеет полноты картины места публикации его статьи. Существуют варианты, где публикация может быть обсуждаема, а ход обсуждения не контролируем. Таким образом могут быть варианты, перехода рекламной кампаний из рекламной в антирекламную.

Экономика: Прогнозировать CTR и CPT, сложно ввиду неизвестности априорного показателя читаемости статьи, и подход оценки с позиции просмотров не годится. Эмпериическое исследование, проведенное на Роботрафф, показывает, что в среднем CTR=23%, а СРТ=900 рублей

Выводы: Способ хорош для продвижения как новых компании и их услуг, так и уже известных. Способ позволяет решить сразу 3 задачи: ознакомить читателя с продуктом, проиндексированные страницы будут находится поисковыми машинами (повышая поисковой рейтинг), изучить общественное мнение. Учитывая недорогую стоимость и выше указанные уникальные преимущества – метод целесообразно использовать в любых кампаниях. Особая характеристика – или прочтут или найдут.


3.Трафик*

Суть: Используются методы прямого перенаправления с некоторого ресурса, рекламного материала («подложки») на ресурс заказчика. В данном случае, обычно, рекламным материалом выступает сам сайт заказчика.

Это могут быть как выше описанные методики (контекстной и бесконтекстной рекламы), так и специфические, к примеру, перенаправление со страниц «404 – ошибка адрес не найден» или прямое перенаправление всех «неинтересных» по географическим или статистическим параметрам посетителей и тп.

Плюсы: Заказчику не надо придумывать сценарии рекламной кампании для получения посетителей к себе на сайт или ознакомлением с рекламным материалом. Всю работу по привлечению посетителей сделает продавец трафика**. При этом в ряде случаев существуют возможности выбора по тематике, контексту ресурсов и/или географии, демографии посетителей.

Минусы: Невозможно подготовить посетителя к узкой специализации предложения заказчика. Практически невозможно получить посетителей с бизнес ресурсов.

Экономика: Прогноз расходов рассчитывается просто, поскольку CTR=100%, то CPT=стоимости 1000ед. трафика. Средняя стоимость 1000 ед. трафика равна 500 рублей, итого средний СРТ=500 рублей.

Выводы: Способ отлично работает для широкого спектра компании, товаров или услуг рассчитанных не на вип-клиента. По сути заказчик приобретает материал из которого можно сделать форму, используя для этого сайт (а возможно доп. подложку в виде баннера или объявления) – как рекламный материал. Соответственно если сайт, баннер или объявление «сырые» то эффективность будет низкая. Метод также позволяет оценить эффективность воздействия рекламного материала.

Характеризирующая особенность:

Трафик*** – движитель рекламы.



*Трафик - Поток посетителей. \Биржа Роботрафф\

**Трафик - В сленге вебмастеров и поисковых оптимизаторов — количество посетителей, пришедших на веб-сайт или дорвей за определённый промежуток времени (обычно за сутки). \Свободная энциклопедия Википедия\

*** Посещаемость

(синоним - трафик, от англ. traffic - уличное движение)

Привлекательность сайта или раздела сайта для рекламодателя в значительной степени зависит от того, сколько разных людей посещают его за единицу времени. Первый вопрос, который задается рекламной площадке - "А какая у вас посещаемость?". Следует учесть, что способов однозначного измерения количества уникальных посетителей (физически разных людей) в интернете нет и не может быть. Обычно для оценки числа "уникальных посетителей" используются IP или Cookie. ….

Наиболее распространенным показателем посещаемости является количество уникальных посетителей в день (daily reach). Однако используются также weekly reach и monthly reach, то есть количество посетителей в неделю и в месяц соответственно. Поскольку многие посетители заходят на сайт регулярно, количество уникальных посетителей в месяц нельзя вычислить простым умножением числа уникальных посетителей в день на число дней в месяце.

Важно отличать "приведенный", рекламный трафик сайта от собственного (удержанного). Во время рекламной кампании посещаемость сайта может существенно увеличиваться, иногда - на порядки. Что случится с аудиторией сайта после окончания кампании, зависит от качества самого сайта и от адекватности его рекламы.

Примеры словоупотребления:

"Какая у вашего сайта дневная посещаемость? А месячная? - У меня 2 000 в день, 11 000 в месяц."

"Если мы пригоним к вам трафик, ваш сайт не ляжет?". Затевая большую рекламную кампанию, стоит оценить, справятся ли ваш сервер и канал в интернет с существенно возросшей нагрузкой.

Интернетско-русский разговорник


Замечания: По сути, можно сказать, что все обозначенные способы – это способы увеличения посещаемости или получения трафика, который и является движителем.


Моё глубочайшее убеждение, что лучшая реклама это Ваш собственный сайт, вопрос только остается в том, чтобы его посетили.


Приложение А: Сводная таблица среднестатистических данных сгруппированных по методам (CPT и CTR)
Приложение Б: Ценовые модели размещения рекламы
Приложение В: Рекламный калькулятор

--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.01.2009 18:53
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Гарамон©
Что это? Для кого это? Зачем это?

У меня такое чувство, что вы немного перепутали ИМ с разделом публикации статей или пресс-релизов.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.01.2009 22:33
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Возможно, подскажите как проидти по адресу) к разделу статей и публикации
Хотя исследование как раз на тему ИМ.
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2009 01:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гарамон:
Возможно, подскажите как проите по адресу) к разделу статей и публикации
Хотя исследование как раз на тему ИМ.


Ничего не понял ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2009 07:15
цитата
Gadkiy Putionok
правельный падбор букаф
Постов: 171
АНАЛогично
--------
эффективная переформулировка фраз

теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе.

Да 0 Нет 0
  24.01.2009 17:18
цитата
Gadkiy Putionok
правельный падбор букаф
Постов: 171
двигатель интернет рекламы-это то, что движет бизнес в интернет, это кризис.
все остальное эбола
--------
эффективная переформулировка фраз

теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе.

Да 0 Нет 0
  24.01.2009 17:21
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Гарамон:
Возможно, подскажите как проите по адресу) к разделу статей и публикации


На этом форуме нет такого. Но в интернете есть куча ресурсов, где можно разместить свои статьи и публикации. И там они будут абсолютно к месту.

Хотя исследование как раз на тему ИМ.


Вполне возможно. Однако я не вижу в стартовом посту предложений обсудить что-либо или каких-то авторских просьб об указании на ошибки в тексте. Т.е. у вас получился просто зачем-то вываленный на форум большой пост. Для чего, для кого, что с ним надо делать и кому - абсолютно из поста не понятно.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2009 18:04
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008

Цитата, автор AAZ:

Цитата, автор Гарамон:
Возможно, подскажите как проите по адресу) к разделу статей и публикации


На этом форуме нет такого. Но в интернете есть куча ресурсов, где можно разместить свои статьи и публикации. И там они будут абсолютно к месту.

Хотя исследование как раз на тему ИМ.


Вполне возможно. Однако я не вижу в стартовом посту предложений обсудить что-либо или каких-то авторских просьб об указании на ошибки в тексте. Т.е. у вас получился просто зачем-то вываленный на форум большой пост. Для чего, для кого, что с ним надо делать и кому - абсолютно из поста не понятно.



Хорошо понял,
Господа и дамы (в хорошем смысле), хотел бы узнать, что Вы считаете движителем Интернет рекламы?
Не считаете ли Вы лучшим способом рекламировать Интернет сайт трафиком?
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2009 21:53
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гарамон:Господа и дамы (в хорошем смысле), хотел бы узнать, что Вы считаете движителем Интернет рекламы?
Не считаете ли Вы лучшим способом рекламировать Интернет сайт трафиком?


Опять не понял - как можно рекламировать сайт трафиком? Сайт рекламируют, что бы увеличить его трафик ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2009 01:39
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
В этом и ключ. Вдумайтесь, типовая концепция такова:
1.Делают сайт.

Что есть сайт в своей сути, позволю такую классификацию:
а) рекламное средство(b2c) - современная визитная карточка (сайт завода, предприятия и тп) - главная суть реклама товара, продукции, компании и пр.
б) социальный информационный сервис (с2c) - сервис по продаже информации (новости, форумы, блоги, соц.сети и тп)
в) торговая площадка (b2b) - портал, на котором можно прирбрести или продать товар (платежная система или просто магазин)

Независимо от какого типа из 3 указанных будет сайт, в итоге - это всеровно рекламное средство

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое ​служит для распространения рекламного сообщения и способствует ​достижению необходимого рекламного эффекта.

Давайте по полочкам разберем:
Материальное средство - сайт/хостинг
Рекламное сообщение - содержание сайта
Рекламный эффект - посещаемость (трафик) или продажи


в случае с А и В - все очевидно
с Б тут продаваемым (потребляемым)товаром выступает информация, оплата за данную информацию, как, правило выступает реклама размещенная на сайте, или, в нечастых (опечатки нет ;) ) случаях, - это (оплата) может быть выражена в нематериально-информационном виде - эмоции, чувства и тп. (сообщения участников, рождение идей в массах и тп.)

2.рекламируют сайт для привлечения посетителей

Что получается Рекламное средство ещё само нуждается в рекламе?

Выбирается рекламное средство, создаются Новые рекламные сообщения (отличные от содержания сайта)
Как это делают (он-лайн):
Поисковая реклама
Баннерная и медийная реклама
Статьй и публикационные сети

3. После этого на сайт (в хорошем исходе) начинают приходить посетители.

Все это стандартный подход
Напоминает, если бы напечатал визитки (РС), затем минивизитки об этих визитках и распостраняли бы минивизитки, с целью заинтересовать визитками.

Трафик, господа, течет по найменьшему сопротивлению, поэтому, вышеуказанный способ плохо работает.


Вернемся к Посетителям
Что есть посетители?
Посетители, это и есть движитель преобразующий работу Интернет рекламы в продажи товара или услуги.

Пример. Когда приходит посетитель на форум состав, он воспринимает ифнормацию сайта (рекламное сообщение) и может зарегистрироваться или нет, тут фактом продажи является - регистрация.

Поэтому, в нашем подходе:
Сайт есть и реклманое средство и объект рекламы одновременно.

Как это понимать и использовать?

1.Создаем сайт
2.Показываем сайт многим или по другому, приобретаем трафик.

Вернусь к изложенной классификации сайтов. Благодаря наличия соц. сервисов (привлекающих посетителей) стало возможным качественно рекламировать проекты трафиком.
Так если говорить про наш осовной формат POP-AP, то это выглядит так:
Человеку при просмотре сайта показывается рекламная пауза 30 секунд с содержанием другого сайта (хтмл страницы)
он может перейти для ознакомления, или ничего не делать.

Основная суть в том чтобы сайт был хорошей визитной карточкой, и то чтобы его показать многим (втч с учетом ЦА).

Из этой концепции вытекает:
Рекламировать сайты - надо трафиком
Рекламировать товары, бренды - надо сайтами, баннерами, видео и тп.

--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2009 04:20
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Гарамон© Все приведенное вами написано уж слишком заумно-научно. Это как плохой учебник по маркетингу - много научных слов, витееватых умозаключений и предпосылок, непонятных выводов... В итоге полная путаница в голове, впечатление, что тебя "отконсалили по полной программе", и горячее желание уйти.

Возможно в вашей теории есть правда. Но добраться до нее не представляется возможным. Упростите все до "полстранички А4", и тогда можно будет судить.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2009 14:00
цитата
Gadkiy Putionok
правельный падбор букаф
Постов: 171
"Трафик, господа, течет по найменьшему сопротивлению"

сильно
ндас...не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?(с)

закон ома?

если трафик это "ток".

то посещаемость это "напряжение".

"сопротивление"-это "не интерес к сайту", величина, обратная интересу.

i=u/r

общий трафик=посещаемость*интерес (в т.ч. интерес не целевой).


"Упростите все до "полстранички А4", и тогда можно будет судить."

упростил...кажись... по самые не балуйся
--------
эффективная переформулировка фраз

теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе.

Да 0 Нет 0
  25.01.2009 17:37
цитата
Gadkiy Putionok
правельный падбор букаф
Постов: 171
"Из этой концепции вытекает:
Рекламировать сайты - надо трафиком"

так и делают.

увеличение посещаемости основная задача SEO. Что есть вывод в топ10?
это ведь и есть решение задачи посещаемости (увеличивается входящий трафик)

реклама-это информация о том, что предлагает сайт.




двигатель рекламы=двигатель информации.

что есть информация о товаре (реклама)?
это потенциальная энергия (покупки в данном контексте)


что есть энергия?
Е=мс^2

так что здесь Эйнштейна вспоминать надо...

с=интерес
м=целевой трафик

почему интерес в квадрате?

да потому, что интерес то с обоих сторон. Со стороны продавца продать, и со стороны покупателя купить. Ииначе целевого трафика бы и не было вообще, и сайта тоже.


вот вам и формула расчета рекламы (ее потенции) в интернете


P.S.

кстати в формуле e=mc^2, квадрат по той же причине.

скорость света УЖЕ присутствует в причинности существования массы как таковой.

Разгоните массу до С, и масса превратиться в излучение, в свет.
Остановите свет, и получите массу. Бозон Хигса это не частица, это само переключение и есть (поэтому его и найти никто не может ).


Уберите интерес для покупателя из рекламы-останешся со своим товаром.
Уберите интерес продавца продать, и товар исчезнет из этой схемы торговли, потому что вы будете рассматривать продажу по другой схеме. важно то, что товар из этой схемы ИСЧЕЗ, а в другой схеме Появился.

Также масса исчезает как понятие в одной реальности и появляется в другой. А вот ВЫГЛЯДИТ такая масса в нашей реальности (когда-то перешедшая в другую систему отсчета) как свет. Теряет свой признак массы (вес), а вот остальные свойства (как и товар, свой товарный вид и цену) сохраняет.

--------
эффективная переформулировка фраз

теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе.

Да 0 Нет 0
  25.01.2009 17:52
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
для: Gadkiy Putionok©
Все верно, без тока любое элктро устроиство - не более чем безделица.

Этот ток и есть трафик

В стандартном подходе
это когда размещаем рекламу сайта на др сайте
трафик=посещаемость/конверсию

В нашем варианте
когда покупаем сразу трафик

трафик=посещаемость, т.к. конверсия ровна 1


P.S. Мы намерено используем термин движитель, а не двигатель.
Двигатель торговли - реклама
Движитель торговли - рекламопотребители
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2009 17:58
цитата
Gadkiy Putionok
правельный падбор букаф
Постов: 171
Двигатель торговли - информация о товаре (реклама)
Движитель торговли - качество информации для покупателя относительно цели ее подачи продавцом (понравиться потребителю).

движетель, то что двигает, не может принадлежать одному. Торговля (движуха)-это процесс взаимный между продавцом и покупателем
--------
эффективная переформулировка фраз

теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе.

Да 0 Нет 0
  25.01.2009 20:49
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гарамон:Поэтому, в нашем подходе:
Сайт есть и реклманое средство и объект рекламы одновременно.


Сгласен, но ведь это же и так очевидно. Дом-2, например, тоже и рекламное средство и объект рекламы. Сейчас сложно найти иную бизнес модель ...

Цитата, автор Гарамон:трафик=посещаемость/конверсию


Не понял, а зачем делить посещаемость на конверсию? Странная формула ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2009 21:22
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гарамон:трафик=посещаемость/конверсию


Не понял, а зачем делить посещаемость на конверсию? Странная формула ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2009 21:23
цитата
Gadkiy Putionok
правельный падбор букаф
Постов: 171
"Не понял, а зачем делить посещаемость на конверсию? Странная формула ... "

да это я брякнул сначала, а потом исправил...
--------
эффективная переформулировка фраз

теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе.

Да 0 Нет 0
  25.01.2009 21:35
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008

Цитата, автор IgorRudy:

Цитата, автор Гарамон:Поэтому, в нашем подходе:
Сайт есть и реклманое средство и объект рекламы одновременно.


Сгласен, но ведь это же и так очевидно. Дом-2, например, тоже и рекламное средство и объект рекламы. Сейчас сложно найти иную бизнес модель ...

Цитата, автор Гарамон:трафик=посещаемость/конверсию


Не понял, а зачем делить посещаемость на конверсию? Странная формула ...



1. Ну не все эту модель понимают. ( модель тут трафик для рекламы сайта)

Не все имеет дуальность.
К примеру рекламирую колбасу, сложно представить её как рекламное средство ( т.е. если на колбасе ещё рекламу чего-то размещать)
хотя и на туальтной бумаге умудряются...))

или плиты ЖБИ, и т.п.

2.В варианте посещаемости вашего сайта = трафик на другом сайте * на конверсию этого трафика в клики ( переходы) на сайт

и обратная формула со-но:
трафик некоторого ресурса = посещаемость вашего сайта/конверсию по вашему рекламному материалу

можно поити дальше конверсия ни в переходы, а в продажи
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 23:25
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гарамон:2.В варианте посещаемости вашего сайта = трафик на другом сайте * на конверсию этого трафика в клики ( переходы) на сайт


Т.е. напрямую или с поисковиков на ваш сайт не заходят?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 03:32
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Движитель Интернет рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов