Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как работают интегрированные маркетинговые каналы

Profile
Alcazar©

Постов: 1
Дата регистрации: 21.02.2009
Не секрет, что стратегическое маркетинговое планирование – это процесс, который требует предварительной подготовки и хорошего знания интересов и привычек целевой аудитории рекламируемого продукта или услуги. Особенное значение имеют каналы получения информации потенциальными клиентами. Предположим, компания продает товары для промышленности, логично было бы предположить, что её потенциальные потребители могут искать информацию в отраслевых журналах, запрашивать ключевые слова в поисковых системах, а также на отраслевых интернет порталах. Именно эти информационные каналы Вы и будете использовать, если хотите, чтобы Ваша рекламная кампания имела высокие результаты и большой процент отдачи от вложенных средств.

По статистике, рекламные кампании, которая задействует и онлайновые и оффлайновые передачи рекламного сообщения являются наиболее успешными. Почему этот так?

Связанность оффлайновых и онлайновых каналов получения информации у людей в повседневной жизни уже не вызывает сомнений. Рассмотрим, как распределяется время среднего человека на тот или иной информационный канал.

Среднестатистический человек тратит:



• 5.7 часов своего времени на чтение e-mail, sms, на запросы в поисковых системах и просмотр сайтов.
• 10 часов на просмотр телевидения
• 8 часов на чтение газет, журналов, почтовых рассылок и т.д.

Однако рекламодатели только сейчас стали все более и более благосклонно относиться к Интернет, как мощному каналу сбыта продукции, наряду с другими средствами массовой информации. Если мы проследим процент от общего рекламного бюджета крупнейших компаний, запланированного на интернет рекламу, то увидим, что объем средств увеличился с 1-2% несколько лет назад до 10-15% в 2008 г. Интересный факт был отмечен интернет-маркетологами: при рекламе определенного товара или услуги в оффлайновых средствах массовой информации, количество соответствующих запросов в поисковых системах увеличивалось в несколько раз. Это еще раз доказывает тесную связь рекламных каналов.




В то же самое время, многие компании все еще склонны рассматривать Интернет, как нечто отдельное. К примеру, рекламные акции могут быть не отражены на сайте, в то время, как они активно могут рекламироваться через другие каналы. Таким образом, интернет необходимо рассматривать как неотъемлемую часть интегрированных маркетинговых коммуникаций.

А где Ваши клиенты ищут информацию?

Информация предоставлена интернет агентством ProActive Technologies (http://www.p-active.ru).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2009 23:31
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Alcazar©
Милые циферки. Веселые картинки. А откуда они взяты?
В приличных домах принято указывать источник, метод сбора, размер выборки.
Откуда Вы взяли этого среднестатистического человека? Интернет агентство само проводило исследование?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2009 11:44
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Alcazar:

• 5.7 часов своего времени на чтение e-mail, sms, на запросы в поисковых системах и просмотр сайтов.
• 10 часов на просмотр телевидения
• 8 часов на чтение газет, журналов, почтовых рассылок и т.д.


т.е. среднестатистический чел не спит?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2009 15:54
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Vertu©
Ну, почему же не спит.
Это ж в неделю.
Другое дело, что приведенный график с ними не стыкуется. Так как, если зеленым выделено 5.7 часа, то не ясно, почему у ТВ и прессы такие скромные сектора.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2009 16:55
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
А этот "среднестатистический", какой страны будет? На картинках "его предпочтения" на аглицком написаны...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2009 18:59
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Mamontino©
Ну, эт, наверно, наше агентство исследовало их людей.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2009 20:15
цитата
Profile
roman_roman©
Blah Blah Buzzz
Постов: 39
Дата регистрации: 25.11.2008
Чаще всего оказывается, что это данные online-опроса нескольких сотен "пользователей сети Интернет" (500-1000 чел.). Подобная статистика - полный дзен-буддизм.
--------
Блог Social Media Research. Изучение мнений аудитории форумов, блогов и социальных сервисов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2009 23:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как работают интегрированные маркетинговые каналы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов