Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Выдача по регионам - тест или навсегда?
свежий подарок Яндекса удорожит поисковое продвижение

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
"....Несколько дней назад Яндекс запустил новый алгоритм в результате работы которого разные посетители Яндекса видят различные результаты поиска в зависимости от геоданных их IP.

При чем данные разнятся не только для разных IP, но и для одного IP в зависимости от региональных настроек с которыми посетители обращаются к поисковику.

Обсуждение данной проблемы можно почитать на searchengines.ru.

Пока ситуация изучается для принятия наиболее правильного решения.

Тем не менее уже сейчас Вы можете в Сайт-Аудиторе использовать дополнительные переменные для определения интересующего Вас региона.

Кроме того рекомендую обратить внимание на следующее обстоятельно. В настройках видимости вместо www.yandex.ru можно задать go.mail.ru в этом случае будет сниматься стандартная (без поддержки доп.переменных) выдача, но без ограничения на количество запросов.
Если же в настройке указан www.yandex.ru Вы сможете задавать дополнительные переменные и тем самым получать нужную региональную выдачу, но при этом может возникнуть ограничение на количество проверяемых запросов. Это происходит потому что Яндекс после определенного кол-ва последовательных запросов может начать требовать ввести капчу..."

http://forum.optimization.ru/forum/YaBB.pl?num=1239356460
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.04.2009 20:22
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Из того, что прочитал и понял ;-) Яндекс тестирует алгоритм поиска, в котором явно присутствует приоритет регионального расположения организации-владельца сайта. При этом, приоритет ссылочной массы, в том числе покупной, несколько снижается либо алгоритм ее учета изменен/снижен.

В этой связи вопрос. Некоторе время назад поисковое продвижение стало состоять в "массовой скупке ссылок, скупке морд и т.п.". Власть (опять) переменилась? И теперь:
а) для продвижения сайта его владельцу (!) следует применять бОлее сложные, но и бОлее адекватные, с точки зрения ведения бизнеса, действия?
б) Возможно возвращаются времена, когда контент сайта, адаптированный под региональное георгафическое окружение бизнеса становится приоритетом?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 13:19
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Прочитал сегодня ;-) Ашмановскую рассылку от 15 числа.

Цитата: -----------------------------
Последствия региональности

Оптимизаторы в основном сходятся на том, что в условиях «Арзамаса» уменьшилось влияние покупных ссылок, увеличилось влияние контента, стал важнее возраст домена. Повысилась вероятность появления в выдаче внутренних страниц, что потребует от оптимизаторов повышенного внимания к их контенту и внутренней перелинковке.

Наиболее простой путь «приручения» региональности – создавать региональные «подразделения» сайта на его субдоменах и делать их релевантными для пользователей соответствующего региона. Можно органичиться региональными подразделами или внутренними страницами. Это может потребовать увеличения бюджета на продвижение, иначе должна вестись работа по составлению семантического ядра, оптимизатору придётся разговаривать с клиентом о региональной специфике его бизнеса.
-----------------------------

Собственно ответ на свой вопрос получил. Думаю, что для "адекватных" поисковых оптимизаторов ничего особенного не произошло. Очередное изменение правил... А вот "разводилам и скупщикам ссылок", ничего бОлее не умеющим и не хотящим уметь станет сложнее...
Заказчикам придетсч бОлее внимательно относиться к деятельности по "сайтам" и квалификации кураторов "по интернету". ну да это только к лучшему, для них же!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 18:54
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
То, что это не тест - это понятно. А вот навсегда или нет зависит от того, сумеет ли Яндекс побороть некоторые глюки в региональной выдаче, а также от реакции региональных пользователей (не путать с реакцией оптимизаторов ) Поскольку глюки поборют точно, то все упирается в вопрос "а хотят ли региональщики видеть региональную выдачу по умолчанию". Мое мнение - региональная выдача останется, но ее качество улучшится. Ну а через пол-года оптимизаторы сделают региональную выдачу такой, как нужно их клиентам ;)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2009 22:25
цитата
Profile
Risko©

Постов: 2
Дата регистрации: 24.04.2009
У нового алгоритма есть свои преимущества, однако хватает и недостатков, которые Яндекс, надеюсь, будет исправлять. Пока не совсем понятно, как продвигать сайты по России, а не по региону.
--------
Фриланс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.04.2009 09:50
цитата
Profile
Dima Senshov©

Постов: 21
Дата регистрации: 26.04.2009
Я считаю, что региональная выдача - это хорошо. Тут лучше начинают работать инструменты таргетинга в маркете, контексте. У Google, на сколько я знаю, выдача в США в разных штатах разная. И это правильно. Другое дело, что на сегодняшний день качество региональной выдачи у Яндекса оставляет желать лучшего. Но тут вопрос времени. Яндекс подкрутит алгоритмы, сеошники подкрутят свои подходы. И через пол года мы увидим качественную и релевантную региональную выдачу.
--------
Кризис, шмизис.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2009 16:29
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Всё это развод Яндекса, чтобы больше продавать контекстной рекламы в регионах... Коренным образом поиск Яндекса не поменялся и не скоро поменяется наверное, а хотелось бы.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2009 23:41
цитата
Profile
Dima Senshov©

Постов: 21
Дата регистрации: 26.04.2009
для: pavel55© Если даже это было сделано для того, чтобы заработать побольше на контексте, это временные меры, т.к. если выдача будет сохраняться в таком виде, люди уйдут в Google и Яндекс начнёт терять свои позиции. В краткосрочной перспективе - да, вполне может быть. В долгосрочной - будут выдачу конечно же совершенствовать.
--------
Кризис, шмизис.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2009 00:25
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Dima Senshov© Яндекс для регионов этим выдачу удобней сделал конечно, т.к. у Googla ГЕО уже давно есть и Яндекс не имея у себя этого терял аудиторию. Сейчас подровнялся...
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2009 08:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Выдача по регионам - тест или навсегда?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов