Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Руководитель поставил непростую задачу
< 1 2

Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Чапай:зашел в интернет, скажем, почитать новости, а там баннерная или контекстная реклама размещена, будет ли этот директор её "изучать"?

Странные вопросы Вы задаете...
1.Да, будет. Если рекламируется то, что в данный момент его "беспокоит".
2.Нет, не будет. Если рекламируется то, что в данный момент ему "до лампочки".

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 10:51
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Задача-то просто решается ;-) Руководитель САМ спрашивает этих самых пишевых руководителей на встрече в Кремле, на селигере, в Куршавеле... И получает эту информацию сам, а не через посредников, и, к тому же, может уточнить в тёплой и дружественной обстановке важные детали.
Готовттесь организовать таковую встречу ; -)))
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 11:10
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Чапай:
Вот лично вы , как думаете, если директор промышленного предприятия, с утра, ну давайте просто допустим, зашел в интернет,
скажем, почитать новости, а там баннерная или контекстная реклама размещена, будет ли этот директор её "изучать"?


Вы не понимаете. Если директор "допустим, зашел в интернет, скажем, почитать новости", то его поведение будет ровно таким же, как и у любого "не-директора", зашедшего почитать новости. В том числе в отношении восприятия и реакции на рекламные сообщения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 12:19
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор koska: ... поведение будет ровно таким же, как и у любого "не-директора", зашедшего почитать новости.
В том числе в отношении восприятия и реакции на рекламные сообщения.


Простите, но я с вами совершенно не согласен. И вот почему. Хорошо я вот не-директор, и я терпеть не могу любую рекламу.
Скажу больше, я специально отключил плагины, чтобы не видеть хоть в интернете рекламу.
Это кстати (сис.адины отключают плагины) практикуется на многих предприятиях, с целью минимизации расходов. Но сейчас не это главное.
Лично я скорее всего никогда не поведусь на рекламное сообщение. Другое дело руководитель предприятия.
Условно, он видит баннер с рекламой по увеличению эффективности работы его производства,
за счет применения оборудования, которое (трам-пам-пам и нет накипи).
Вот тут мне и интересно: какая реакция будет у руководителя на эту рекламу.
Ю андестенд теперь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 13:34
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Так, давайте рассморим поведение некоего Директора ;-)
а) ОН зашёл в интернет, а зачем?
Не важно зачем, важно то, КАК он думает. Если во время странствий по интернету он видит что-то привлекающее его внимание, он обратит внимание, пройдёт по ссылуке, изучит информацию
b) Его подчинённые получаь проблему - шеф что-то нащшёл и теперь мешает спокойно жить - требует высказать своё мнение или просто требует что-то сделать
в) Поведение Шефа ничем не отдичается от поведения простого интернет-пользователя, которые просто интернетится, но в какой-то момент видит что-то привлекающее его внимание
; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 14:30
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Чапай©,
да, я теперь понимаю. Что вы имеете весьма приблизительное, на уровне обывателя представление о рекламе вообще, и об онлайн рекламе в частности. Это не плохо само по себе, но не позволяет надеяться на то, что продолжение этого диалога будет хоть сколько-нибудь продуктивным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 14:40
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009
для: koska©

ваше величество, снизойдите, умоляю вас, расскажите что-нибудь про рекламу и онлайн рекламу в частности

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 15:25
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Чапай©,
информации в сети море. Погуглите.
Если вы всерьез оцениваете форматы на основании того, что "Скажу больше, я специально отключил плагины, чтобы не видеть хоть в интернете рекламу ... Лично я скорее всего никогда не поведусь на рекламное сообщение", то мне просто времени своего жалко становится. Потому что заранее понятно, как будет развиваться разговор. Что вы уже начинаете демонстрировать (но сарказм - не ваш конек).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 17:49
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008

Цитата, автор Чапай:
Дженерал поставил мне непростую задачу - определить, кто из руководителей предприятий, не просто всех подряд предприятий,
а предприятий пищевой промышленности, юзают в интернете, или ставят задачу своим помощникам найти: то или иное оборудование
которое применяется при очистке систем отопления, водоснабжения от накипи.
Я говорю, что не реально это, т.к. перед поисковиком все равны и Яндекс к примеру никак не может знать мою должность и т.д.
Он, смотрит в мою сторону косо и явно, в его взгляде, вижу недоверие к моим аргументам.
Хочу услышать ваше мнение, может я чего-то не понимаю?



Задача может быть решена путем системного подхода
1. Анализ:
Определяем:
а) что значит КТО, уровень детализации ФИО, ПОЛ, География и тп один или несколько критериев
б) что значит то или иное оборудование - список ключевых слов
в)Ищем список руководителей всех предприятии по критерию из 1а
г)Ищем статистику поисковых запросов по ключевым словам из 1б

2. Синтез:
Пересечь множества 1в и 1г если полагаем что средства искали только руководители из КТО
Пересечь множества 1в и 1г с использованием коэффициента корреляции - если средства искали НЕ только руководители из КТО (СЛОЖНО!)

3. Принятие решения
Можно использовать Бейесову Вероятность, определив вероятность 1а и 1б, в качестве критерия использовать желаемый уровень точности вероятности определения руководителя КТО.



--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2012 20:27
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Гарамон©,
вы лишили меня сна. Я теперь до утра буду думать:
1) корреляцию каких величин вы подразумеваете?
2) что это за зверь такой - "пересечение множеств с использованием коэффициента корреляции"?
3) что скрывается за словами "определив вероятность 1а и 1б", если и то и другое по вашему же "рецепту" - это конечные множества номинальных значений.
------------------
Отредактировано: koska | 27.01.2012 03:04

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2012 03:03
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
В логах сайта есть айпи адреса. В информации по некоторым айпишникам содержится не (или не) только инфа по провайдеру, но и по компании, насколько я понимаю, когда сайт компании расположен на собственном сервере. Иногда там можно даже выловить по емэйлу доменное имя (сиречь сайт компании). Но сколько таких неанонимов? Это - первый вопрос. Второй. Хорошо. Вы узнали что кто-то работающий в предприятии "х" заходил к вам на сайт. Возникают следующие вопросы:
1. По какому запросу?
2. Кто именно заходил? (на кого из 1000 работающих на предприятии ООО "соусы и снеки" обрушивать спам из коммерческих предложений? И вообще, в какой из 20 офисов по стране стучаться?)
3. А это не случайность ли? Может он вообще на работе черте чем занимался, а не оборудование искал и случайно к вам на сайт вперся? (ладно, допустим, данный вопрос решить можно, посмотреть по тем же логам количество страниц которые посетил пользователь)
4. Чисто технический. Выгрузить инфу по айпишникам - тривиальнейшая задача, но кто её будет любовно перебирать и сортировать? И сколько там окажется проидентифицированных контор?
5. А когда отсортируют, что с ней делать, исходя из вопросов 1-4?

Это все относится и к остальным вариантам сбора инфы в интеренете. Если вы каким либо образом не заставили человека который что-то ищет предоставить свои данные - то остаются те же айпишники и все те же вопросы.



Да. А если тот чувак из компании все-таки искал оборудование и придя к вам на сайт (кликнув по банеру, зайдя по объявлению, не получив в выдаче вашего сайта в первых сторках - нужное подчеркнуть), просмотрев пяток страниц, вам не позвонил и не написал, то вариантов два:
- у вас нет необходиого чуваку оборудования
- ваш сайт сделан так, что чувак не нашел этого оборудования, или не получил достаточной информации или не ту информацию.
Что в этих случаях делать. наверное объяснять не надо?

------------------
Отредактировано: IQ | 27.01.2012 12:07
attachment
1.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2012 11:39
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003

Цитата, автор Чапай:
Дженерал поставил мне непростую задачу - определить, кто из руководителей предприятий, не просто всех подряд предприятий,
а предприятий пищевой промышленности, юзают в интернете, или ставят задачу своим помощникам найти: то или иное оборудование
которое применяется при очистке систем отопления, водоснабжения от накипи.
Я говорю, что не реально это, т.к. перед поисковиком все равны и Яндекс к примеру никак не может знать мою должность и т.д.
Он, смотрит в мою сторону косо и явно, в его взгляде, вижу недоверие к моим аргументам.
Хочу услышать ваше мнение, может я чего-то не понимаю?



Как вариант для размышления: делаете группы в соц.сетях ориентированные на интересы руководителей предприятий, которые нужны вашему директору, развиваете их и смотрите, сколько CEO посещают/вступают в ваши группы, а в их профайлах вы уже увидите весь их портрет и контакты.
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2012 00:16
цитата
Profile
B2BContext©

Постов: 1
Дата регистрации: 13.07.2009
для: Чапай© Хорошего дня!
Основываясь на личном опыте я могу сказать вам, что ищут в Интернет промышленные товары и услуги Очень многие. НО такой ответ врядли устроит вашего директора.
Есть вариант который требует определённых затрат, но не 200 000у.е., а в сотни раз меньше.

Способ:
1.Создаётся отдельный сайт с отдельными контактными данными.
2.Проводится достаточно масштабная рекламная кампания.
3.Оценивается результат РК в сравнении с охватом рынка.
4.Деаем выводы.

На практике для ответа на вопрос вашего директора "Эффективна ли интернет реклама" достаточно первых 2х пунктов.

Если есть желание - пишите почту в личку, отправлю вам стат. данные системы B2BContext, основываясь на них можно натянуть какие-то выводы.


--------
Система контекстной рекламы для компаний межкорпоративного рынка B2BContext.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2012 11:58
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Руководитель поставил непростую задачу
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов