|
|
|
|
|
|
изобретения зонтостроительной инустрии |
|
Постов: 26 Дата регистрации: 18.04.2006 |
Сабж.
Всем известны "зонтики", прячущие водку за безалкогольными напитками, водой. Известны журнал "Мягков" и маринованный перец "Немиров". Что ещё вы видели?
Меня очень порадовала реклама банка "Русский стандарт" - логотип (товарный знак) водки "Русский стандарт" идентичен знаку обслуживания банка. Весьма недурной вариант, кстати поскольку рекламу новых безалкогольных напитков ФАС засекает на счет "раз". |
|
-------- Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 20:07 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
Сборник песен "Родня", тосты от Путинки, фильм про Смирнова, одежда от Мартини и Союз-Виктана, вода "Славянская" и особенно крепкая Гражданская оборона в подъездах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 20:12 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
И Флагман со своими конфетами туда же, вместе с клубом хороших людей "Виноградов". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 20:13 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 18.04.2006 |
Одежда от Мартини, кстати, крутилась совсем мало. Похоже, быстро писмецо пришло "оттуда"
Клуб хороших людей? По телевизору не было вроде... В магазинах видел, а ещё где? Если только в магазинах, то это не "зонт", поскольку законно. |
|
-------- Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 20:19 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 20:20 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 18.04.2006 |
Да-с. В наружке - это недурно.
Также в наружке засветились:
-вода "На бруньках" от двух производителей (точно не помню, каких);
-"Русский размер" с производством с\х продукции - это вообще цирк, хоть бы телефон указали - дольше бы прожила наружка до обнаружения;
-сайт "Очищено молоком" от Парламент. |
|
-------- Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 20:25 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
для: Govard© Добро пожаловать в алкомаркетинг. А в чем вопрос? мы тут в Алкомаркетинге по этому поводу уже проходились.
http://www.forumsostav.ru/60/14127/
http://www.forumsostav.ru/60/14096/
Если есть желание полистайте ;)
Ну я добавил "тосты от Путинки" сами знаете от кого + "Столичная история" от них же
А сайт "клуб виноградова" я не видел что б работал. У меня не разу не загрузился. |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 21:51 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 18.04.2006 |
Спасибо, полистал
Похоже, но другие темы. Здесь хотелось бы именно "зонт" обсуждать.
Собственно, для себя я уже сформулировал парадокс "зонтичного" бренда - пойдет в диссертацию. Но хотелось бы проверить, обсудить с коллегами |
|
-------- Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 22:31 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
Еще:
конфеты "Бастион"
минеральная вода "Гжелка", "ЯТЬ"
очищенная, негазированная вода "Соловецкая"
слабоалкогольный коктейль "Смирнофф АЙС"
лед "Медофф"
книга "Смирнофф"
про зонтичные бренды хорошая статья в последнем номере журнала Напитки :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2006 09:43 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Думаю, что неправильно оценивать это как зонтичные бренды. Это же просто завуалированная реклама. Вы нигде не купите этих товаров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2006 11:15 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 18.04.2006 |
для: Артём Владимирович©
Существование бренда возможно и без реальных товара или услуги... Если только Вы не приверженец классической терминологии. |
|
-------- Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2006 13:18 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 20.04.2006 |
для: Govard©
А пример можете привезти? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2006 14:30 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Кроме того, я имел в виду, что цель этой рекламы не создание бренда огурцов, льда, журнала, конфет, а именно продвижение товара!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2006 14:33 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Цитата, автор Govard:
Существование бренда возможно и без реальных товара или услуги... Если только Вы не приверженец классической терминологии. |
Это как ? |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2006 15:20 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 18.04.2006 |
Бренд - это не название, товар или услуга сами по себе, а психоэмоциональная связь потребителя с названием, товаром и т.п. Или, если угодно, образ в сознании потребителя.
Поэтому, рекламируя "воду для (отдыха) высшего общества", например, можно добиться создания устойчивой связи "отдыха", "тусовки" с названием, которое носит дорогой алкоголь. Знаете, есть такой ролик на ТВ? С дискотекой в бунгало... |
|
-------- Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2006 23:26 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
для: Govard© Так всё таки товар/услуга есть? так в чем отличие от классичской терминологии? |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2006 09:44 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 18.04.2006 |
Независимо от того, существует ли в натуре товар/услуга:
-они обычно не предназначены для продажи;
-и главное, в любом случае, мы говорим о подмене предмета коммуникации.
Отличие в том, что классики считают брендом само название (его известность), а нео - взаимодействие информации с сознанием потребителя. |
|
-------- Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2006 09:50 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 18.04.2006 |
На истину в последней инстанции не претедую. Вышесказанное - ИМХО, пусть имеет под собой некоторое изучение матчасти. Полно серьезных исследователей, которые с такой точкой зрения не согласятся.
Резюмирую. "Зонт" и "завуалированая реклама" есть одна сущность под двумя именами. :) |
|
-------- Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2006 10:03 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Думаю, что ошибочно так резюмировать:
Зонт - суть собрание ролзичных категорий продуктов (зубн. щетки, пасты, нити для зубов) под одним БРЕНДОМ.
Завуалированаая реклама - реклама реально-существующего бренда через несуществующий товар. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2006 11:10 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 18.04.2006 |
для: Артём Владимирович©
Значит, Вы полагаете, что "зонт" - это агрегированный бренд?
Будьте добры, ссылку. Каждый волен оставаться при своем мнении, но противоположную точку зрения хотелось бы рассмотреть подробнее.
|
|
-------- Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2006 11:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|